У меня подключен Премьер Сервис Т-Банка. Я собираюсь посетить Улан-Батор, Монголия. В аэропорту Улан-Батора есть бизнесс-залы, которых нет ни в одном приложении, которое рекомендует Т-Банк для компенсации проходов в бизнесс-залы. По условиям их акции "Проходы в бизнесс-залы" (кстати которая не опубликована в открытом доступе в приложении и нужно постараться чтобы ее найти - еще одна "забота" о клиентах) в п. 1 указано, что если нет бизнесс-зала в приложении, то банк может его компенсировать по предоставлению чека, ваучера, посадочного талона. Одно из условий этой компенсации - траты не менее 200000 руб. за РАСЧЕТНЫЙ период. Что такое Расчетный период к этой акции не указано. По их же "Условиям предоставления банковских услуг, Расчетный период - это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк и формирует выписку. Он длится 28—31 день в зависимости от месяца и начинается в одно и то же число. Другой расшифровки этого термина не существует!!!
Здравствуйте.
Ответили на вашу первую статью. Чтобы мы смогли проверить все детали, пожалуйста, пришлите ваши ФИО с датой рождения на connect@tinkoff.ru. Просьба к письму также приложить ссылку на отзыв.
Здравствуйте.
Данные и ссылку на статью отправил на указанную почту.
Жду ответ.
Ничего удивительного. С тинькофф вечно подобные проблемы
да ну кстати они неплохо выплачивают компенсы, бонусы, чего не скажешь о других банках