27 психологических приемов для визуального оформления рекламы

Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод материалапредпринимателя и маркетолога Ника Коленды о 27 тактиках создания визуального контента в рекламе. Редакция vc.ru публикует частичный перевод колонки с разрешения автора.

2525

Да это же тот парень, что рассказывал как Инстаграмм крутить. Привет.

5
Ответить

Серьёзно? Я нижнею надпись с трудом прочитал.

3
Ответить

В оригинале так, переводчик просто не дезигнер.

3
Ответить

а эволюция укоренила эту способность в наших миндалинах.


Лолшто?)) в миндалинах? Серьезно?)) наверное имелось в виду миндалевидное тело какое нибудь?). Мало кто в мозге разбирается (как и я), но уж про расположение миндалин то каждый нормальный человек знает)

3
Ответить

На инязе преподают биологию? Что вы на переводчика-то накинулись)

Ответить

И человек с вот такими тупыми ошибками на сайте рассказывает мне, как делать рекламу.

На самом деле я просто завидую, ведь работник, не способный проверить свой сайт на ошибки на первой же странице, сотрудничает со сбером, а я нет

1
Ответить

я удивлён, что ты не зашёл на его страницу в соц. сети не продемонстрировал нам его фото в немодных семейниках или его туповатых на вид детей.


Копай дальше и глубже.

5
Ответить

С сайтом автора все в порядке: http://www.nickkolenda.com/ad-characteristics/#ad-characteristics-t6, вы смотрите на сайт переводчика.

2
Ответить

Хорошая статья, сохраню.

2
Ответить

А исследования десятилетней давности актуальны? Новое поколение все таки растёт, они все эти уловки вокрус оси вращали, они с ними вырасти и в них разбираются, разве нет?

Ответить

Там ссылки на источники есть, например: Shapiro & Nielson, 2013, где 2013 - год публикации.

А насчёт изменений - современные исследования антропологии сводятся к тому что мы ничем ни психически ни физиологически не отличаемся от наших далёких предком, гонявших каменными топорами мамонтов в пампасах. Есть отдельные гипотезы о том, что ранее, в первобытные времена люди задействовали когнитивные возможности мозга более интенсивно, в связи с постоянной, ежеминутной опасностью для жизни. То есть современный человек в массе своей более "туповат" и "простоват" нежели его древние предки.

3
Ответить

И ни слова про юмор, вирусный контент и шокирование. Но спасибо (:

1
Ответить

Многое повторяется https://vc.ru/p/conversion-optimize

1
Ответить

Вот еще в копилку
https://vc.ru/p/design-logos

1
Ответить
Ответить

Выгода VS Предостережение.

Ответить

С полного бреда начинается. На зрительную кору приходят почти одинаковые проекции. А на картинке нарисовано так, будто у человека угол зрения 45` и смотрит себе на нос. В общем чушь.

Ответить

Качественный лонгрид и живой не машинный перевод. Спасибо!

Ответить