S7 не возвращает деньги… наверное уже слышали

Всем доброго утра/дня/ночи. Как видно из заголовка речь пойдет о зеленом авиаперевозчике и его способе решать свои проблемы за счет своих клиентов.

Всем привет, S7 тянет кота с 18 марта, от сертификата отказался сразу, при звонках в колл-центр сначала речь была о 60 днях, потом срок увеличился до 90, а теперь и вовсе затрудняемся ответить. Но на вопрос: что ждать буду до следующего года? ответили "надеемся до такого не дойдет". Билеты брал по карте Тинькофф, правда ещё в октябре 2019, врятли банк вообще ответит на мое письмо

Ответить

Приветствуем! Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – проверим, сможем ли как-то помочь.

1
Ответить

Добрый день Матвей! Чем закончилась ваша история?

Ответить