Прошла неделя и я узнаю (картинка сверху) что можно получить вынужденный возврат. Потом отмена перелетов в Тайланд… 22 марта звоню в контактный центр и прошу отменить бронь. Там же, в контактном центре, мне подтвердили что возврат будет полным. Оператор сказал что 2 дня надо подождать и заявку обработают… 😂 Как же глупо было в это верить… Звоню через неделю, ответ: — «Не обработано, срок увеличен до 60 дней» 😳В контактном центре плакались что много мешков с мясом (человеков) звонит, заявки оставляют, хотят денег… своих. Все заявки обрабатываются в ручную, надо подождать. Ну ок. Делаю звонки периодически в контактный центр, говорят заявка в работе. Сегодня был не обычный звонок, т.к. в ответе контактного центра добавилась новая фраза: — «Мы вам сертификат оформили». Спрашиваю — «С чего бы это? Когда оформлял возврат, разговор был про деньги». «Ну в заявке же не указано что вы против сертификата» (тут я заплакал). Я ей (признаюсь что на повышенных, очень, тонах) ору в трубку (без матов) — «Когда возврат оформлял, сертификатов не было, билеты возвратные, про сертификат во время оформления заявки мне никто не говорил!». Вообщем контактный центр S7 это стена, можно головой биться об нее — ничего нового не скажут. Оформили мне еще одну заявку, в которой сказано что я не согласен с сертификатом. Сказали ждать еще 3-5 дней… Включил своего ждуна опять.. ждун уже изрядно похудел.
Интересно! Планируете ли судиться с авиакомпанией? У меня та же история, жду возврат с 9 марта... сначала было 10 дней, потом 15, теперь 60... рабочих.
Уже не планирую. Сегодня получил деньги, Тинькофф провел чарджбек. Вам советую обратиться с таким же заявлением в банк с карты которого покупали билеты. На чарджбек отводится 90 дней со дня покупки. После этого срока нельзя будет провести операцию.
Всем привет, S7 тянет кота с 18 марта, от сертификата отказался сразу, при звонках в колл-центр сначала речь была о 60 днях, потом срок увеличился до 90, а теперь и вовсе затрудняемся ответить. Но на вопрос: что ждать буду до следующего года? ответили "надеемся до такого не дойдет". Билеты брал по карте Тинькофф, правда ещё в октябре 2019, врятли банк вообще ответит на мое письмо
Приветствуем! Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – проверим, сможем ли как-то помочь.
Добрый день Матвей! Чем закончилась ваша история?
Всем доброго времени суток! Почти такая же история, жду с марта возврата средств. Покупка по карте Тинькофф. Про чарджбек узнал относительно недавно. Сроки естественно уже прошли
Приветствуем.
В любом случае напишите в чате приложения по этой ситуации, проверим, что можно сделать. https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat