S7 не возвращает деньги… наверное уже слышали

Всем доброго утра/дня/ночи. Как видно из заголовка речь пойдет о зеленом авиаперевозчике и его способе решать свои проблемы за счет своих клиентов.

Были у меня билеты (теперь нет, и денег нет, и сертификата нет) из Новосибирска в солнечное Бали, туда-обратно. Вылет должен был быть 31 Марта, обратно 30 Апреля. С одной пересадкой в каждом направлении. Туда через Бангкок, обратно — Гонконг.

Бронь
Бронь

Обратите внимание, что перелетов несколько больше. Не на всех надо лететь. Были смены рейсов и дат вылета. Сначала заменили перелет Гонконг- Новосибирск на перелет Гонконг-Иркутск-Новосибирск со сменой даты вылета на день раньше, без предложенного решения как я должен раньше на один день добраться с Денпасара до Гонконга… Так как билеты были оформлены по тарифу Эконом-Гибкий, это уже мне давало право вернуть за билеты полную стоимость, о чем меня S7 сам уведомил в личном кабинете. Не согласился на новый маршрут, уже думал над возвратом. Потом Рейс из Бангкока был перенесен с 1 апреля на 2 апреля. А потом вообще запретили влетать в Тайланд, с 22 марта. Новость про это появилась раньше 22 марта на сайте S7. Вообщем не улететь и не застрять на Бали… ну ни как.

Пишу в инстаграм S7, 11 Марта как только узнал что обратный рейс перенесли

Запрос в директе
Запрос в директе

Прошла неделя и я узнаю (картинка сверху) что можно получить вынужденный возврат. Потом отмена перелетов в Тайланд… 22 марта звоню в контактный центр и прошу отменить бронь. Там же, в контактном центре, мне подтвердили что возврат будет полным. Оператор сказал что 2 дня надо подождать и заявку обработают… 😂 Как же глупо было в это верить… Звоню через неделю, ответ: — «Не обработано, срок увеличен до 60 дней» 😳В контактном центре плакались что много мешков с мясом (человеков) звонит, заявки оставляют, хотят денег… своих. Все заявки обрабатываются в ручную, надо подождать. Ну ок. Делаю звонки периодически в контактный центр, говорят заявка в работе. Сегодня был не обычный звонок, т.к. в ответе контактного центра добавилась новая фраза: — «Мы вам сертификат оформили». Спрашиваю — «С чего бы это? Когда оформлял возврат, разговор был про деньги». «Ну в заявке же не указано что вы против сертификата» (тут я заплакал). Я ей (признаюсь что на повышенных, очень, тонах) ору в трубку (без матов) — «Когда возврат оформлял, сертификатов не было, билеты возвратные, про сертификат во время оформления заявки мне никто не говорил!». Вообщем контактный центр S7 это стена, можно головой биться об нее — ничего нового не скажут. Оформили мне еще одну заявку, в которой сказано что я не согласен с сертификатом. Сказали ждать еще 3-5 дней… Включил своего ждуна опять.. ждун уже изрядно похудел.

#s7 вы совсем офигели, деньги не вернули даже согласно правилам отмены прописанных в тарифе Эконом-Гибкий (это когда со штрафом). Верните ВСЕ деньги, рейсов не было!

ЗЫ: на седьмой день после составления заявки на отмену брони, начитавшись ора в инстаграме #s7airlines по поводу сертификатов, и не получив подтверждения обработки заявки, я обратился в банк Тинькофф с карты которого я оплачивал билеты. Составили заявление на чарджбек. Там тоже немного резину потянули, сроки двигали пару раз (но имеют право согласно правилам оспаривания на чарджбек). 10 мая дедлайн. #тинькофф , очень надеюсь на вашу помощь и защиту ваших постоянных клиентов.

ЗЫЫ: прощу прощения за ошибки, поправил что нашел.

ЗЫЫЫ: всем не болеть!

UPD: позвонил сотрудник #тинькофф , напомнил что о моей заявке помнят, рассказал как продвигается дело. Спасибо.

UPD2: #тинькофф провел операцию чарджбека. Все в срок. Огромное спасибо за поддержку!

UPD3: Сегодня получил уведомление от #тинькофф о продолжении рассмотрения моего обращения до 28 мая. Как я понял что произошла ответная реакция от #s7 . В контактном центре банка мне девушка сообщила, что авиакомпания не согласна с проведенной операцией возврата т.к., барабанная дробь... 8 мая я ДАЛ согласие на сертификат!

8 мая я составил заявку на ОТКАЗ ОТ сертификата, который мне пытались всучить, а не согласие. Вся история и так описана выше...

Мою заявку S7 обработал и сертификат забрал, о чем сообщил мне письмом мне вчера, 13 мая ( #тинькофф в новом обращении к вам я указал что 11 мая, перепутал даты):

Серитифкат забрали
Серитифкат забрали

А так же они предлагают мне опять подождать 60 дней. Это уже ни в какие ворота.

В итоге, #тинькофф деньги вернул, сертификат #s7 забрал, но в банк обратился с аргументом что я дал согласие на сертификат.

Как видно из письма, с7 создала еще одну заявку на возврат денежных средств, которые я должен ждать опять 60 дней. Т.к. средства я получил в рамках чарджбека, я закрою заявку в компании #s7 как только мое обращение в #тинькофф будет закрыто бесповоротно и без изменения текущего решения.

#s7 Между прочим, за пользование чужими средствами длительный срок дают в морд... процент в банках берут.

Так же про то как S7 хитро проводит возврат на сертификат. Начнем с того, что моя операция это покупка деньгами билетов в акиакомпании. Т.е. в случае возврата я должен получить деньги, т.к. в чеке расходное средство - деньги. И согласно тарифу билетов я имею право получить деньги.

Но что сделал с7.. он прислал мне 2 ОФД чека подряд. Первый - возврат прихода, второй - покупка сертификата. Купил сертификат за меня... Уточняю еще раз, решение о сертификате с7 принял сам и до 8 мая.

#тинькофф у есть записи всех моих разговоров по телефону. Я думаю с7 необходимо их предоставить вам, чтобы вы убедились что ни в каком из звонков я не давал согласие на сертификат. Звонки 22 марта и 8 мая.

16 комментариев

Интересно! Планируете ли судиться с авиакомпанией? У меня та же история, жду возврат с 9 марта... сначала было 10 дней, потом 15, теперь 60... рабочих.

1
Ответить

Уже не планирую. Сегодня получил деньги, Тинькофф провел чарджбек. Вам советую обратиться с таким же заявлением в банк с карты которого покупали билеты. На чарджбек отводится 90 дней со дня покупки. После этого срока нельзя будет провести операцию.

2
Ответить

Всем привет, S7 тянет кота с 18 марта, от сертификата отказался сразу, при звонках в колл-центр сначала речь была о 60 днях, потом срок увеличился до 90, а теперь и вовсе затрудняемся ответить. Но на вопрос: что ждать буду до следующего года? ответили "надеемся до такого не дойдет". Билеты брал по карте Тинькофф, правда ещё в октябре 2019, врятли банк вообще ответит на мое письмо

Ответить

Приветствуем! Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – проверим, сможем ли как-то помочь.

1
Ответить

Добрый день Матвей! Чем закончилась ваша история?

Ответить

Всем доброго времени суток! Почти такая же история, жду с марта возврата средств. Покупка по карте Тинькофф. Про чарджбек узнал относительно недавно. Сроки естественно уже прошли 

Ответить

Приветствуем.
В любом случае напишите в чате приложения по этой ситуации, проверим, что можно сделать. https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat

1
Ответить