Машинное зрение для контроля качества продукта: кейс завода Ariston

«Купил водонагреватель, а он оказался бракованным», — такими негативными отзывами завален весь интернет. Репутационные потери бьют рублем по известным брендам. Поэтому производители стараются не допускать к продаже товары даже с еле заметным браком. На примере завода Ariston рассказываем, как быстро и эффективно решить задачу дефектоскопии с помощь…

Машинное зрение для контроля качества продукта: кейс завода Ariston
33

Иногда на производстве сталкиваются с проблемой: специалисты не замечают мелкие дефекты на трубках водонагревателей.- а вот покупатели блин замечают, какая досада 🤣а вообще думаю,что просмотрев штук сто этих нагревателей глаз что называется замыливается и машины в этом плане совершеннее

1
Ответить