В ситуации с ливнем важна была скорость работы с повесткой и яркий виральный креатив. Участники перформанса: Мария Асмолова, Senior Influence marketing manager RTA, Екатерина Бронникова, Middle Influence marketing manager RTA, Елизавета Одинокова, Middle Influence marketing manager RTA, взяли доступный реквизит — желтые и зеленый офисные дождевики, чтобы записать яркое видео в серый дождливый летний день и привлечь внимание прохожих и резидентов соседних бизнес-центров.
А чего, прикольно, весело, задорно!
И настроение подняли, и получили бесплатно медийные охваты
Толку то от этого вирусного видео?
А оно вирусное? Кому-то интересны эти бездарные идиоты? ))
Вот это креатифф вот это задумка вот это senior head influence manager middle rta
Комментарий недоступен
"Прохожие стали снимать перформанс на видео"
Прохожие. В ливень. Снимать.