Сервис беспилотных такси Waymo заработал для всех в Сан-Франциско

Больше не нужно записываться в лист ожидания и ждать «неделями, а то и месяцами».

  • Достаточно «просто скачать приложение Waymo One», заявила компания. Сервис работает круглосуточно. Стоимость зависит от времени суток и места. По наблюдениям CNet, цены сопоставимы с ценниками в традиционных сервисах такси Uber и Lyft.
  • Ранее в масштабах целого города компания полноценно работала только в Финиксе. По мнению The Verge, масштабирование в Сан-Франциско — показатель того, что Waymo уверена в своих силах несмотря на пристальное внимание со стороны регуляторов и «десятки инцидентов» с машинами сервиса, которые нарушали правила дорожного движения или случайно врезались во что-то (например, в столбы).
  • Успех Waymo будет во многом зависеть от того, сможет ли сервис покрывать спрос и быстро присылать машины, иначе он рискует проиграть Uber и Lyft, отмечают СМИ.
Источник фото: Waymo
Источник фото: Waymo
  • Waymo работает над беспилотными автомобилями с 2009 года — до 2016 года как подразделение Google, а затем как отдельная структура Alphabet.
  • Сервис с беспилотными такси она запустила в конце 2018 года, но изначально он работал лишь в нескольких городах Аризоны.
  • В 2021-м его начали тестировать в Сан-Франциско. Сначала поучаствовать могли только сотрудники. Потом компания открыла приём заявок от жителей города, но они подписывали соглашение о неразглашении. С тех пор такси воспользовались 300 тысяч человек, поделилась компания.
  • В марте 2024 года Waymo также получила разрешение на тесты Waymo One в Лос-Анджелесе и нескольких городах рядом с Сан-Франциско.
1919
11
11
97 комментариев

О да, прям не терпится увидеть как 1 млрд. водил по всему миру останется без работы 😄

4

А нам не терпится увидеть твоё лицо, когда тебе тикток отключат и ты на работу пойдешь

42
1

Про проституток тоже так думали, когда резиновых баб начали продавать, но так и не случилось

2

Ого, видимо это статистика из тиктока. 1/8 людей на земле это водилы

1

...и все они пойдут в айтишники. Предложение на рынке превысит спрос, IT вакансии закроются, зарплаты упадут до нуля, и вахтеры с охранниками наконец-то перестанут жестко завидовать этим байтоголовым.

все таки машина без водителя не внушает доверия

2