2. В каждом городе сотни продавцов зоотоваров, а количество наименований ограничено. Ввиду жесткой конкуренции основная война – ценовая (демпинг, скидки, акции, уценки). Сегодня нужный нам корм в соседнем доме может стоить на 30% дешевле. Вот только мы об этом не знаем. Почему? Нужно садиться и пересматривать сайты, обзванивать магазины. Средний покупатель обратится к нескольким лидерам рынка, с огромными рекламными бюджетами и не всегда справедливой ценой.
А можно увидеть текущие финансовые показатели?
Добрый день, с радостью созвонюсь и обсудим все показатели, статья и так вышла длинной
какие цифры? "вчера" только сайт запилили )
При текущей ситуации с бездумной упоротой плодячкой домашних животных в топку все «сервисы», которые хотят внести дополнительный вклад в умножение невостребованных животных. Еще и заработать на этом хотят, позорники, пока обычные люди выгребают из подъездов и забирают из отловов сотни и тысячи ненужных бедолаг.
Да, этих бедолаг действительно много. И нам всем следует что-то делать для того, чтобы бездомных животных становилось меньше.
Etopet.com
Все заводчики проверяются по 8 параметрам,получают рейтинг, свой магазин, отзывы и ТД.
Это прекрасный сервис, но мы построены немного иначе.