LeoHome – безопасные покупки и сопровождение домашних питомцев
Уникальная смесь финансовой эффективности и решения важных проблем
История начала работы над Проектом
C учётом сложной ситуации в Мире, она может быть полезной и поднимет настроение:
Помните фильм “В погоне за счастьем” с Уиллом Смитом?
В какой-то момент главный герой оказывается в очень плохом положении..
Так вот, в один момент, наши дела были гораздо хуже, всё было ужасно.
Это касалось: семьи, денег, массы неоправданных надежд.
Сидя в комнате и проваливаясь под землю, мы решили поехать и взять котенка из приюта. Ведь:
и мы нашли его сразу, мы полюбили его сразу, он был потрясающий. Мы дали ему новое имя “Лео”. Наш маленький лев, такой красивый и добрый. Мы также взяли его сестру, её мы назвали “Ева”, ведь разлучать их было бы преступлением.
И вот уже вечером, мы сидели в той же комнате, но уже вчетвером. И мы приняли решение начать новую жизнь. Лео обрел долгожданный дом, а мы силы и вдохновение для начала нового проекта.
Привет, мы Лео, Ева, Игорь и Алёна, основатели проекта LeoHome!
Мы создаём первый безопасный пет маркетплейс с полным циклом обслуживания. Потому-что верим, что будущее пет индустрии в структурированном рынке и контролируемой цепочке связей.
Запомните эту историю, ведь вчетвером мы воплощаем этот проект в реальность!
Проблемы на рынке домашних питомцев
Рынок питомцев не структурирован и транзакционные издержки высоки:
- каждый шаг покупки и ухода за домашними животными контролируется отдельным поставщиком / провайдером;
- регулярные “Сюрпризы” и низкая безопасность при покупке питомцев, разведение и содержание в ужасных условиях;
- отсутствие онлайн площадок по принципу one-stop shopping.
В конкретных примерах:
1. Предположим сегодня вы захотели купить 2-х доберманов!
Где вы будете искать щенков? Почему у одних, щенки стоят $100, а у других $1000? И где хоть какие-то гарантии, что они выведены правильно, не в подвале, без наследственных болезней и серьезных нарушений?
2. В каждом городе сотни продавцов зоотоваров, а количество наименований ограничено. Ввиду жесткой конкуренции основная война – ценовая (демпинг, скидки, акции, уценки). Сегодня нужный нам корм в соседнем доме может стоить на 30% дешевле. Вот только мы об этом не знаем. Почему? Нужно садиться и пересматривать сайты, обзванивать магазины. Средний покупатель обратится к нескольким лидерам рынка, с огромными рекламными бюджетами и не всегда справедливой ценой.
3. Вы профессиональный заводчик и продаете котят/щенков 2 - максимум 3 раза в год (чтобы снизить нагрузку на производителя). Зная, что через месяц новое потомство, как вам оповестить аудиторию? Как повысить средний чек (правильное разведение очень затратное) и как позволить каждому побороться за питомца с родословной? (повысив ответственность и т.д.)
4. Вы молодой стартап с доставкой натуральных кормов по подписке. Как будете выходить на рынок и отбирать часть трафика у лидеров?
Продукт
LeoHome – маркетплейс генерирующий предложения по продаже: питомцев, зоотоваров, услуг.
Проект выступает ключевым регулятором по разведению и продаже питомцев на рынке.
Мы объединяем только профессиональных заводчиков (с чистой историей и репутацией, которые прошли нашу детальную проверку и возможную волонтерскую проверку), профессиональные приюты. Это значит:
- конец подпольному разведению домашних животных;
- конец приютам с ужасными условиями;
- повышенная ответственность при приобретении и содержании питомцев.
Мы привлекаем аудиторию, возможностью легко и безопасно покупать домашних животных и удерживаем, гибким ассортиментом зоотоваров и услуг, используя систему fulfillment (FBL):
полный цикл обслуживания;
- гибкая система уведомлений;
- игровая система бонусов и купонов;
- виральные социальные разделы.
Пример одной из функций удержания/оповещения:
любой питомец нуждается в профилактике: чистка ушей, стрижка, прививки, глисты, паразиты, когти и т.д. В личном кабинете LeoHome можно легко выставить интервальные оповещения по принципу calendly.
Как маркетплейс, мы уделяем особое внимание стратегиям запуска, сбора и удержания клиентов. В этом нам помогает большой опыт работы на рынке, наши менторы. Можно уже утверждать, что решена проблема “курицы и яйцa”, когорты взаимосвязаны, образуется эффект синергии.
Один из примеров:
вы решили купить доберманов -> быстро нашли профессионального заводчика -> поучаствовали в аукционе -> перенаправились на продавцов стартовых наборов (комплекты по заселению): лоток, щетка, капли, щипцы, ошейник и т.д. -> перенаправились на вет учреждения для проверки/постановки на учёт -> начали получать оповещения, экономить на зоотоварах, зарабатывать бонусные очки.
Стадия проекта
За свои деньги мы полностью подтвердили спрос, собрали первую аудиторию, провели десятки фокус-групп, личных встреч с продавцами услуг, зоотоваров, питомцев, питомниками:
Первые отзывы и крайне важная поддержка
Как мы привлекаем инвестиции
На данный момент проект развивается на деньги основателей. Неделю назад мы начали собирать первый ангельский раунд. Собрано примерно 30% нужной суммы, мы ведем переговоры с другими ангелами для разделения рисков. Мы также получили кредиты от Amazon(AWS) и Freshworks.
Ведём общение и ждём ответов от акселераторов: Starta (очень ждём)), techstars, DIICE, ABC
Присоединяйтесь к нам! Мы рады ценным советам и предложениям! Основатели LeoHome: Leo, Eva, Игорь, Алёна
А можно увидеть текущие финансовые показатели?
Добрый день, с радостью созвонюсь и обсудим все показатели, статья и так вышла длинной
какие цифры? "вчера" только сайт запилили )
А как Вы посчитали будущий MRR не имея текущего?
Да я в общем-то и не считал ничего)
Что происходит? :)
Происходит то, что Igor Fv не имеет никакого отношения к проекту, но почему-то отвечает от нашего лица)
При текущей ситуации с бездумной упоротой плодячкой домашних животных в топку все «сервисы», которые хотят внести дополнительный вклад в умножение невостребованных животных. Еще и заработать на этом хотят, позорники, пока обычные люди выгребают из подъездов и забирают из отловов сотни и тысячи ненужных бедолаг.
Да, этих бедолаг действительно много. И нам всем следует что-то делать для того, чтобы бездомных животных становилось меньше.
И это явно не устраивать еще одну площадку для сбыта ничем и никем не контролируемого результата плодячки. С интересом почитаю, кого вы там записали в «профессиональных заводчиков». Проверю, зарегистрированы ли они юридически, осуществляют ли плодячку, ой, профессиональное разведение, в специальных помещениях, или «бизнес» у них в своих квартирах и на своих дачах, кои не предназначены для ведения «бизнеса», и буду, где могу, писать соответствующие комментарии.
Большое спасибо за ваш комментарий, он действительно правильный, но не по отношению к нашему проекту..
Я к сожалению не увидел в вашем ответе, как лучше помочь животным, но большинство полагает, что это помощь приютам и покупка корма. Они полностью правы, но это лишь часть работы.
Главная идея LeoHome не поддержать заводчиков, а сделать так, чтобы животных в приютах становилось меньше. Помощь приютам это очень важное дело, но смотря в глубь проблемы, как сделать так, чтобы на улицы попадало меньше животных? Помогая питомцам с едой сегодня, как сделать так, чтобы она была у них и завтра? И чтобы число нуждающихся уменьшалось?
Я поясню. В отличии от многих "активистов", мы действительно много лет помогаем приютам от месяца к месяцу. Но знаете в чём проблема? Животных в них не становится меньше, а наоборот, изо дня в день их становиться только больше. И проблема в том, что помощь приютам это только часть войны за лучшую жизнь для животных.
А другая часть в том, чтобы их разводили меньше и только правильно. Чтобы люди чувствовали большую ответственность за своих питомцев.
Как бы нам не хотелось, мы с вами не можем заставить людей брать питомцев только из приютов, многие хотят быть первыми владельцами животных. Но мы можем стараться регулировать это процесс. Стимулировать покупку животных только у профессиональных заводчиков с лицензией (их совсем не так много, как может показаться). Тем самым борясь, с нелегальным разведением, повышая ответственность при покупке питомцев, уменьшая количество животных в приютах.
LeoHome - это не про то как стимулировать продажу питомцев и не про "еще одну площадку", а про то, как регулировать это процесс. И смотря в глубь проблемы, решать её комплексно.
Что касается вашего рвения проверять заводчиков - это на самом деле очень правильно, правда. Вот только пожалуйста, делайте это не от негатива к нам (ели он есть) и не дожидайтесь запуска LeoHome в РФ. А начните это делать уже сегодня, начиная с Авито и других площадок.
Без шуток, это будет благим делом.
И вам большое спасибо, что подсказали мне, чем надо заняться, и просветили по многим другим вопросам. Я уже почти 9 лет являюсь администратором группы Фонда помощи бездомным животным, который помогала регистрировать в Минюсте. Хотя мы не являемся приютом, все животные содержатся на передержках у волонтеров, через наш фонд за эти годы прошли тысячи бездомных животных. И тут вы мне открыли глаза.
Никаких профессиональных заводчиков "с лицензией" не существует, потому что деятельность по разведению кошек и собак в нашей стране не является лицензируемой. Да, меня раздражает, что приходят профаны и начинают лить кучу вежливых слов, имея очень смутное представление, о чем они говорят, и пытаются подвести благородную базу под желание заработать денег.
Никак вы не стимулируете желание покупать у "профессиональных заводчиков" (так я и не узнала, что там за критерии к их отнесению, кроме несуществующих в природе и законе лицензий), пока 80 процентов людей, желающих иметь породистое животное, хотят это сделать задешево или нахаляву (и, самое интересное, имеют море возможностей). Я сижу много лет на сообщениях группы и нам периодически пишут, можно ли у нас забесплатно забрать щеночка и далее какая-нибудь порода. Я для таких завела в группе альбом "Губа не дура", правда, пополнять некогда. Тысячи людей покупают псевдопороду на Авито за 5 копеек. Одни потом жалуются, что порода оказалась не порода, а другие - начинают плодить новое поколение псевдопородников в тупой надежде их в свою очередь продать. Им на фиг не нужны настоящие породистые животные за десятки тысяч рублей.
К тому же каждый год через нас проходят десятки лысых кошек, фенотипичных британцев и шотландцев, по несколько хаски, лабрадоров, ротвейлеров и так далее и тому подобное, выброшенных на улицу, так что порода не дает никакой гарантии пожизненного устройства в семью. И это в небольшом северном городе! Мне страшно представить, что творится в крупных городах.
То, чем вы занимаетесь - это полное фуфло, не имеющее никакого отношения - в текущих реалиях - к сокращению численности бездомных животных, наоборот.
Etopet.com
Все заводчики проверяются по 8 параметрам,получают рейтинг, свой магазин, отзывы и ТД.
Это прекрасный сервис, но мы построены немного иначе.
Вы потратили кучу текста на истории о котятах, но не удосужились описать свои же графики. Что значит "спрос полностью подтвержден"? Где подтвержден? Как вы собираетесь за 4 месяца в US выйти на $10k MRR?
Добрый день, да, статья вышла длинной. Я буду рад созвониться и обсудить, если вам интересно. Собираемся выйти через участие в акселераторе, на самом деле иногда это делают и с 0 MRR
То есть, когда я захочу котенка, я не пойду на Авито где будут все предложения от 0 до 100$, а по какой-то причине в этот момент я узнаю о существовании приложения где собраны все котики за 100$?
То есть 2 вопроса:
Как вы таргетируете рекламу на тех кто хочет купить кота? В вашей же истории от решения до покупки пошло несколько часов...
В вашем приложении всегда будет не полная картина рынка, кажется это в лучшем случае будет второе место для поиска?
А в каких регионах эта проблема подтверждена?
А что, заведение домашнего животного - это такое регулярное действие, которое нужно упрощать и ускорять?
А что, у заводчиков нет своих страниц в соцсетях и сайтов?
А что, зоотовары не продают на других маркетплейсах?
Станислав, добрый день. Боюсь дело не в регулярности, а в том, что при нынешнем раскладе мало что меняется в пользу самих питомцев. Часть проблем мы описали в статье. Остальные же вопросы можно задать любому другому новому сервису, они общие.
Если вам действительно интересно, я правда буду рад пообщаться о наших решениях.
А зачем разводить домашних питомцев? Если они и сами неплохо плодятся. Вот никогда не понимал людей которые хотят какую то определённую породу. Так ещё и платить за это неадекватные деньги.
Есть 2 классных варианта.
1. Вариант к бабушке в деревню за щенком или котёнком, если нет своей - к чужой бабушке, она не откажет.
2. Самый лучший - возьмите с улицы, это будет не просто питомец, это будет ваш самый преданный друг.
По сервису честно не все прочёл (очень длинный текст, как и мой комментарий), но понравилась мысль про тайминг по уходу за животными. И если будет свой магазин с хорошими ценами и сервис по рекомендации вет клиник - то круто
Приветствую! Не могу найти ваш сервис(сайт). Особенное учитывая, что у вас там должно быть 27к пользователей