«Главное — быть смелыми»: ребрендинг для сервиса по поиску недвижимости

Денис Вывденко и Влад Пшеничников о том, как не бояться быть ярким на консервативном рынке и действовать, если люди вокруг боятся всего нового.

Feel Factory
1010

Я не понимаю этого. Просто не понимаю. Покупка недвижимости - это такое серьезное событие для каждого человека, очень большие деньги, для многих кабала на 10-15-20 лет. Неужели эти сервисы реально думают, что покупателям не чхать на цвета логотипа «сервиса по поиску недвижимости»?

1
Ответить

Какая разница, покупка недвижимости или ресторан/магазин/продукт?
Тут работает психология.
Подсознательно (в глубине души) и при других ~равных переменных, человек все же отдаст предпочтение такому бренду - современному, интерактивному и мощному.
Нежели какому-нибудь невнятному и устаревшему "Агентство недвижимости ЯиКо", бренд которого застрял в 2000-х.

Ответить