Привлекли 4730 подписчиков в каналы Паши Молянова. 7 ключевых выводов о продвижении в Telegram, которые мы сделали за год работы над проектом

Это кейс по продвижению через Telegram Ads, как оно есть. Мы не разорвали рынок магическими связками с подписчиками по 50 копеек — но зато на протяжении года с умом реализовывали рекламный бюджет, приводя активную и платежеспособную аудиторию. А еще удержали стоимость подписчика в адекватных пределах.

Привлекли 4730 подписчиков в каналы Паши Молянова. 7 ключевых выводов о продвижении в Telegram, которые мы сделали за год работы над проектом
2626
11

Мне не хочется превращать этот кейс в унылый рассказ вроде: «Сначала мы провели аудит… Потом протестировали одну аудиторию… Потом вторую… Потом подкорректировали и крутили…»

А я бы почитал :)

2
Ответить

Ну нельзя же индивидуальные кейсы для тебя писать))

Ответить

Да, тоже было бы интересно)

Ответить