Как перестроить маркетинг новостроек после 1 июля
Как перестроить маркетинг новостроек после 1 июля

С 1 июля 2024 года отменяются программы, сделавшие основной буст продаж новостроек в последние 3 года. Предлагаем подробно рассмотреть, чего ожидать от нововведений, какие векторы развития рынка намечаются, как эти изменения могут сказаться на строительных компаниях и обсудить какие инструменты могут помочь справиться с возникающими вызовами.

44

Бесплатный совет — если строишь хорошие, качественные, удобные и комфортные дома. То никакой маркетинг не нужен. Люди сами тебя найдут и разнесут молву о редчайшем нормальном ЖК среди всего этого говна.

1
Ответить

Спасибо за бесплатный совет.

Давайте проведем бесплатный мысленный экcперимент. 4 застройщика продвигают 4 ЖК:
1) С отличным качеством продукта, без вложений в маркетинг
2) С отличным качеством продукта, вкладываясь в маркетинг
3) Со средним качеством продукта, вкладываясь в маркетинг
4) Со средним качеством продукта, без вложений в маркетинг

Какой ЖК будут покупать больше?
Сможет ли ЖК1 превзойти продажи ЖК3? С какой вероятностью?

Ответить