Ты узнаешь его из тысячи: как бренды создают громкий инфоповод с помощью аромата

Доказать клиенту, что ты лучше конкурентов, становится сложнее. Количество новых брендов растёт, баннером в контекстной рекламе и телеграм-каналом не обойтись. Нужен особый ход. Тогда бренды обращаются к коллаборациям и создают хайп. Задача — чтобы коллаборация стала инфоповодом, о котором захотят написать СМИ. В этом поможет, к примеру, добавление…

А сейчас я как аналитик расскажу Вам,что надо доработать в первую очередь.
При оформлении заказа с сайта.
Когда я выбираю пвз на схеме мне показывают ....тадаааам
Да-да. Ценники доставки
Заказ 2500
Доставка минимум 360.
Да,я помню. Бесплатно и бла бла бла от полутора. Но у вас это не доработано. Вы ставите доставку 0 уже ПОСЛЕ ВЫБОРА ПВЗ. Ана этапе выбора...ценник доставки.
Как считаете,сколько клиентов вы потеряли на этапе ВЫБОРА ДОСТАВКИ?
Вот вам скрины,хлебные крошки,то что вы называете модным словом- путь клиента и шаблон подведения к заказу.
Если бы я не знала,что эта недоработка свойственна всем урапроектам,то свернула бы оформление на этапе озвучки ценников. Я бы просто схлопнула окно
И не увидела финалочки.
Доставка-бесплатна
Уберите из доставки - ценники. Доработайте шаблон отображения карты выбора пвз,чтобы там были ТОЛЬКО адреса,для корзин от 1500. Не благодарите)

Ответить

Ольга, добрый день! Спасибо, передали коллегам в обработку.

Ответить