Единственная проблема была в том, что шортс грузились в общую ленту, и, откровенного говоря, превращали стройный ряд превью в какой-то сочинский рынок с какофонией визуала. А с учетом того, что шортс грузили каждый день, а длинный контент, дай бог раз в неделю - это был полный треш и содомия. Однако ж гугл прислушался к мольбам трудящихся и убрал все шортс в отдельную вкладку. И, вроде бы, теперь все хорошо - делай шортс, собирай охваты и просмотры, но вот тут начинается самое интересное...
Интересно было бы побольше узнать про ведение сообщества и насколько оттуда подписчики переходят все таки в клиентов
Спасибо за ваш интерес к теме. Про сообщество напишу отдельный пост. Что касаемо клиентов, тут сложно сказать, ибо мы не оставляем ссылок на переход на сайт и прочее. Цель сообщество "продать" просмотр ролика подписчику.
Если говорить языком цифр, то на одном из каналов мы с помощью сообщества привлекали примерно 7 - 8 тысяч дополнительных просмотров в месяц. Из общей статистики по этому каналу есть понимание что 4000 просмотров приносят одну заявку. Соответсвенно 1 - 2 доп.заявки в месяц мы получали исходя из неё.