Да, сорри, написал ответ на прошлое сообщение про битрикс не ответом, а комментом. В целом, да - вполне можно рассматривать, по набору стартового функционала мы перекрываем почти все, по вопросам интеграций и телефоний комменты выше. Мы постараемся в процессе нашего развития максимально учитывать интересы пользователей, и серьезно работать над UI/UX не развивая монстра, храня при этом весь функционал. На сегодняшний день мы даем ответы по каждому обращению в суппорт и ставим все запросы в виш-списки от пользователей, которые передаются в итерацию на разработку. Надеюсь, что такая тактика позволит нам конкурировать в серьезными игроками.
Про Битрикс24 в комментариях уже писали?
Да, сорри, написал ответ на прошлое сообщение про битрикс не ответом, а комментом. В целом, да - вполне можно рассматривать, по набору стартового функционала мы перекрываем почти все, по вопросам интеграций и телефоний комменты выше. Мы постараемся в процессе нашего развития максимально учитывать интересы пользователей, и серьезно работать над UI/UX не развивая монстра, храня при этом весь функционал. На сегодняшний день мы даем ответы по каждому обращению в суппорт и ставим все запросы в виш-списки от пользователей, которые передаются в итерацию на разработку. Надеюсь, что такая тактика позволит нам конкурировать в серьезными игроками.