КЕЙС: Как мы интернет-магазин открывали

Это кейс не совсем по таргету (хотя и без него не обойдется), а скорее бизнес-кейс о том, как мы запускали интернет-магазин для оптики, которая на тот момент имела три салона в одном небольшом городе на Волге.

Скриншот рекламного кабинета Facebook Роман Черных
2121

В квизе пользователь отвечает на вопросы, связанные с очкамиКак инструмент не то, что себя изжил, но благодаря стараниям некоторых сервисов (вопрос1, вопрос2,..вопрос79, оставь е-mail) очень ухудшает взаимодействие, клиент просто уходит. Может быть, к счастью,  у вас не так.
Дополненная реальность на очки - самое, мне кажется, то. Одно дело смотреть на Машу, а другое дело на себя. Но! Маленькая тонкость - образецы должны быть. Посмотрели как смотрится на других, посмотрели на себе. И ещё одна тонкость - желательно получить изображение клиента до показа ему примеров из каталога. Если девушка с кругами под глазами, прыщами и лишним весом - не нужно показывать ей ухоженное худое лицо. Показать нужно подобное, но чуть лучше, чтобы клиент поверил, что это очки делают такое волшебство. Ясен Красин, сетку натренировать придется хорошо. Имхо.

2
Ответить

квиз у нас только собирает лиды
 сам диалог и подбор очков (оправ) идёт уже в директе инсты и ватсап с "примерками"

вопросы в процессе тестирования и показа рекламы какие то уб убирались, какие то потом добавлялись. 100500 вопрос, конечно много) НО в некоторых проектах заходит😁

Ответить