КЕЙС: Как мы интернет-магазин открывали

Это кейс не совсем по таргету (хотя и без него не обойдется), а скорее бизнес-кейс о том, как мы запускали интернет-магазин для оптики, которая на тот момент имела три салона в одном небольшом городе на Волге.

Скриншот рекламного кабинета Facebook Роман Черных
2121

Хозяйка бизнеса и ее продавцы прошли обучение у Елены Коварской, конверсия из заявки в продажу выросла до 21% (данные за апрель). Не сразу, а росла каждый месяц потихоньку.

Инфоцыганство во всей красе.

1
Ответить

почему?! откуда такие убеждения

Ответить

Инфоцыганство - это когда человек ничего не умеет, ничего не знает, и создает свои курсы и учит (пытается учить) других. А по факту, так как он не эксперт в теме, он не дает ценной информации людям, а иногда и наносит вред, потому что берет деньги и не выполняет заявленное. 

Я лично участвую в этом проекте, в работе этого интернет-магазина, видела, как Елена обучала хозяйку бизнеса продавать в соцсетях. У меня на руках есть все цифры по конверсиям и выручкам. Так что вы вообще не правы. Там реально выросла конверсия в продажу, потому что продавцы теперь умеют продавать, а в соцсетях холодным лидам делать это непросто.

А вот так легче всего обесценить чужой труд, чужую экспертность, которая нарабатывается годами практики. Просто шел мимо, обронил - "инфоцыганство", оскорбил незнакомого человека, ничего о нем не зная, не разобравшись, не видя фактов. Вы свой негативный опыт или что там у вас, может просто отсутствие ума и чувства такта, здесь не демонстрировали бы. Некрасиво...

Как раз тот случай, что очевидную глупость брякнули вы, а стыдно за вас окружающим

Ответить