UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений

В мобильных приложениях часто встречаются мелкие UX-детали, которые дизайнеры забывают отрисовать в макетах, а менеджеры прописать в тасках. Избежать появления многих ошибок могут сами разработчики.

6464

Комментарий недоступен

"Почему-то не хотят учиться программировать" звучит как какое-то разочарование и осуждение. Это здорово, если работник многофункционален и может делать многое, но куда лучше, когда он в первую очередь специалист (хотя бы в одной сфере). Я не знаю лично ни одного крутого дизайнера (прям с достойными знаниями и навыками), который еще при этом бы писал хороший код. Как правило в таких случаях страдает либо одно, либо другое. 
Наверняка такие существуют, но говорить, что во многом из-за этого страдают продукты и бизнесы - некорректно. Для хорошего продукта нужно просто искать финансы, чтобы позволить себе и дизайнера и разраба

5

дизайнер программировать? 
имхо это уже слишком

2

Комментарий недоступен

Чаще действительно приходится разобраться разработчику в дизайне, а не наоборот.
Но вообще, это дискуссия о T-shaped и I-shaped специалистах. Не то что бы кто-то кого-то лучше. Но если речь не идет об ограниченных ресурсах, то дизайнер должен довести дело до конца. Если же задача сделать быстро и дешево, то лучше T-shaped команда.