Ozon и принятие к возврату сломанного/использованного БУ товара. Область: запчасти

Здравствуйте, уважаемые читатели и @Ozon Business.
Произошла такая штука. Мы торгуем на Ozon автозапчастями, а конкретно турбокомпрессорами, актуаторами, картриджами и т.п.
Вчера мы получили заявку на возврат следующего характера:

Вроде, с первого взгляда - покупателю не понравился/не подошёл товар, он его возвращает, что такого? Только вот обратимся к фотографиям и рассмотрим их ближе: 
77

Ну так зачем вы торгуете дистанционно, если не понимаете, что такая торговля несёт определённые риски.
Снимите помещение и торгуйте там. Ну и пусть вы будете получать в 10 раз меньше от такой торговли, зато сами будете решать спорные ситуации и никакой Озон не будет вам указывать.

2
Ответить

Дядя, тебе пишут реальные аргументы про то, что:

1) Товар обязан отправляться на проверку
2) В случае необходимости проводить экспертизу
3) Потом возвращать деньги

А Озон делает пункт 3) пунктом 1) (когда не сам продавец). Какие еще тебе аргументы нужны, дядя? Твоя демагогия про "че вы тут пишете, идите в суд" идут лесом, потому что:

1) Это сайт, где люди оставляют свои истории
2) Люди как-нибудь без тебя, дядя, разберутся, куда им идти
3) Люди судятся

Так что, дядя, перед тем как обижаться на свою посконность, научись для начала сам вежливо и конструктивно общаться

5
Ответить
Комментарий удалён модератором