Результаты работы:
За 7 месяцев мы сократили стоимость привлечения покупки в 2 раза и увеличили ежемесячное количество покупателей из Instagram и Facebook в 2,3 раза (было 100, стало 227).
Всего потратили: 597 709 ₽
Покупок: 1 593
Стоимость привлечения покупки: 375 ₽
Добавлений в корзину: 7 889
Спасибо большое за кейс! Было интересно почитать.
Главное чтобы полезно) Спасибо за обратную связь
Кейс хороший, спасибо!
Появилось несколько вопросов, ответьте пожалуйста.
1) Судя цифрам, вы посчитали KPI по количеству чеков и стоимости привлечения, разделив общее количество чеков и сумму затрат на 7 месяцев продвижения. Не могли бы вы привести ежемесячную динамику продаж и стоимости привлечения по вашему каналу?
2) По какой причине заказчик прекратил сотрудничество?
Спасибо
1. Бюджет менялся ситуативно под новые коллекции или предложения, поэтому здесь плюс-минус все ровно
2. Взяли таргетолога инхауз, тк основной запрос после работы с прошлым агентством был наладить все каналы ретаргета. Что мы успешно и сделали)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, под каждую аудиторию, которые изображены на майнд-карте, делалось отдельное рекламное объявление?
Добрый день. Под каждую аудиторию и идею делается либо отдельная группа объявлений, либо кампания. Работа ведется динамично, в зависимости от бюджета и просьб заказчика.