Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизмЕсли разобраться, то многие вещи принятые с 2012 года - полный идиотизм а лучше - упразднилиВероятнее всего после того, когда падишах - того
А ведь месяц назад писали, что вечную отчетность отменят, а весь процесс маркировки упростят. А воз и ныне там. С вечной отчетностью борется компании, а все организаторы ничего не сделали.
Это стандартный заход: вот вам закон, а как и на какие шиши исполнять — вообще не волнует. Потом все бегают по рынку и друг у друга списывают в надежде, что прокатит.
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизм. Скорее бы эту чушь упростили, а лучше - упразднили
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизмЕсли разобраться, то многие вещи принятые с 2012 года - полный идиотизм
а лучше - упразднилиВероятнее всего после того, когда падишах - того
Как будто бы да, но с другой стороны этот вопрос никак не регулировался, тоже не могли его оставить просто так
Полностью согласен, занимаемся маркировкой это полнейшая хрень((
А ведь месяц назад писали, что вечную отчетность отменят, а весь процесс маркировки упростят. А воз и ныне там. С вечной отчетностью борется компании, а все организаторы ничего не сделали.
Это стандартный заход: вот вам закон, а как и на какие шиши исполнять — вообще не волнует. Потом все бегают по рынку и друг у друга списывают в надежде, что прокатит.
ну как обычно впринципе, я даже ка кто не удивлена что они ее все таки оставили