«Ozon ОРД» начал тестировать автоматический сбор и передачу «вечной» статистики по кампаниям

Вместе с партнёром — платформой WhoIsBlogger.

  • Пока опция будет доступна только тестовой группе, сообщила компания. Сами тесты продлятся около трёх месяцев.
  • С помощью функции пользователям больше не придётся вручную собирать и отправлять статистику в ЕРИР по креативам, которые остаются в сети после окончания рекламной кампании. Например, по интеграциям в видеороликах на YouTube.
  • Возможность автоматизировать передачу данных по кампаниям реализуют вместе с платформой по аналитическому сопровождению и измерению инфлюенс-маркетинга в цифрах WhoIsBlogger.

  • Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) заработал в России в сентябре 2022 года. Он будет содержать сведения о рекламодателях и всех интернет-объявлениях за пять лет. Передать информацию можно через одного из операторов рекламных данных (ОРД), который присвоит креативам токены. За нарушение закона о маркировке рекламы штрафуют.

44
11
25 комментариев

Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизм. Скорее бы эту чушь упростили, а лучше - упразднили

11
1

Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизмЕсли разобраться, то многие вещи принятые с 2012 года - полный идиотизм
а лучше - упразднилиВероятнее всего после того, когда падишах - того

12

Как будто бы да, но с другой стороны этот вопрос никак не регулировался, тоже не могли его оставить просто так

1

Полностью согласен, занимаемся маркировкой это полнейшая хрень((

А ведь месяц назад писали, что вечную отчетность отменят, а весь процесс маркировки упростят. А воз и ныне там. С вечной отчетностью борется компании, а все организаторы ничего не сделали.

Это стандартный заход: вот вам закон, а как и на какие шиши исполнять — вообще не волнует. Потом все бегают по рынку и друг у друга списывают в надежде, что прокатит.

3

ну как обычно впринципе, я даже ка кто не удивлена что они ее все таки оставили