Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

Краткая история о том, как компания, создающая чат-боты для бизнеса, за месяц после запуска контекстной рекламы начала сотрудничать с сетями магазинов METRO, МЕГА и др. крупными заказчиками со вложением всего 60к рублей в рекламу.

Привет, на связи Альберт Хилажев, основатель и руководитель маркетингового агентства Rocket Ninja👋
В прошлый раз я рассказывал, как мы привели суперкачественный трафик для московской компании в загородном строительстве с конверсией 60% в выезд инженера на участок! В этом кейсе поделюсь, как прошло сотрудничество с клиентом в нише чат-ботов в Telegram с бюджетом на рекламу 60к рублей/месяц*.

*Будет полезно для всех, кто не готов сразу вбухивать большие средства в digital-продвижение, но хочет получить результат здесь и сейчас)

Точка А

В ноябре 2023 года к нам по рекомендации пришёл новый клиент - компания, разрабатывающая IT-софты и желающая выйти на рынок с услугой по созданию чат-ботов для бизнеса.

Задачи перед началом работы:

1) Потестить, насколько востребована эта услуга на рынке;
2) Привести заказчику за месяц 40 лидов со средней стоимостью заявки 1500 рублей.

Спойлер: с задачами мы справились на ура! Для подогрева интереса вставлю скриншот переписки с клиентом через месяц после запуска:

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

Основными этапами работ стали:

1) Проработка маркетинговой составляющей сайта

2) Анализ площадок для рекламы

3) Первый тест на РСЯ и первое разочарование (слили 15к бюджета)

4) Работа над ошибками и настройка поисковой рекламы

5) Немного колдовства и крутые результаты

А теперь чуть подробнее →

Создание сайта

Изначально клиент пришёл к нам с такой посадочной:

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц
Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

Но реклама такой страницы привела бы нам при лучшем раскладе 0,001 лидов. Не было сильного оффера, чёткой структуры сайта и смыслового наполнения с отработкой возражений и закрытием болей потенциальных клиентов.

После анализа сайтов конкурентов мы составили подробное ТЗ: прописали, какие блоки должны быть на сайте, сформулировали конвертящие офферы, обозначили, что нужно изменить/ что убрать.

Кусочек из ТЗ
Кусочек из ТЗ

И в результате сверстали под ключ стильный продающий сайт, который впоследствии показал свою эффективность в деле:

Выбор рекламной площадки

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

После анализа площадок для рекламы остановили выбор на сети Яндекса.

Статистика по количеству запросов показала, что спрос у аудитории есть + с контекста приходят сравнительно тёплые лиды = меньше треш-трафика и довольный клиент.

Позже дополнительно подключили таргетированную рекламу в ВК. Показала себя хорошо, за месяц привела 34 заявки и снизила среднюю цену лида.

Первые рекламные кампании

Первые рекламные кампании мы настроили в "Мастере кампаний" и "РСЯ". После открутки 15 000 руб средняя стоимость лида вышла 1500 руб, но большинство заявок были нецелевыми: форму заполняли школьники или казино, до бизнес-сегмента не удалось дотянуться.

Поэтому мы проанализировали сайты конкурентов, которые высвечиваются в поиске. Поняли, что есть всего 3 компании с сильным торговым предложением и решили составить им конкуренцию в "Поиске", чтобы повысить качество трафика.

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

Настройка рекламной кампании в "Поиске"

Лиды с "Поиска" по сравнению с грязным трафиком РСЯ можно сравнить с небом и землёй (конкретно в этом случае и в этой нише)😶‍🌫️

После чистки запросов и выделения эффективных ключевых слов удалось снизить цену лида сначала до 1200 руб, потом до 700-800 руб! Всего за декабрь получили 51 заявку + входящие звонки с сайта.

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

Точка Б

✔️75% трафика - качественные заявки представителей B2B сегмента

✔️Одним из клиентов заказчика, приведённым с трафика, стала продуктовая сеть Metro, для которой создали новогодний чат-бот в стиле Гарри Поттера

Как в нише «чат-боты для бизнеса» вложить в интернет-рекламу 60к, а вывести 560к за месяц

✔️Ещё один крупный клиент - сеть магазинов «МЕГА»

✔️Средняя стоимость заявки вместе с тестом вышла 1200 рублей

Причины успеха

1) Детальная проработка сайта, сильный оффер и продающая структура сайта на фоне конкурентов

2) Выбор для рекламы "Поиска" в Яндексе, который привёл горячий трафик

3) Сильный отдел продаж клиента. Я лично оставлял заявку на сайте, чтобы посмотреть, насколько хорошо работает отдел продаж и был приятно удивлен. Менеджер перезвонил в обещанные 30 минут, провёл по всем этапам продажи и скинул персонализированное КП на почту🔥

❗Если хотите так же или лучше, пишите нам в сообщении "Хочу лидов" и мы разработаем стратегию продвижения в Интернете для вашего бизнеса: http://vk.me/rocketninja

6262
22
23 комментария
Комментарий удалён модератором

Через сарафанку многие приходят, иногда запускаем контекстную рекламу на сайт агентства: https://rocketninja.ru/

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо, Инна, мы старались)

Ответить

Это очень интересно 🤔

1
Ответить

Что именно, Валерий?)

Ответить

Классный чат-бот получился для Metro

1
Ответить