Привели 18 горячих клиентов в нише загородного строительства за 7 дней с ценой заявки всего 509 рублей!

Бесплатно разработали для заказчика, занимающегося бурением и обустройством скважин, конверсионный сайт, который принёс компании 18 выездов на участки за одну неделю! Стоимость лида на контекстную рекламу вышла всего 509 рублей.

Привет! На связи команда Rocket Ninja - digital-агентство, работающее на результат.

В прошлый раз мы поделились с вами немного грустной историей о том, как окупили трафик на установку автономных канализаций на 443% и потеряли клиента из-за перелидоза. В этот раз мы снова бьём рекорды и приводим в нишу загородного строительства лиды с 60% закрытием на выезд инженера.

О компании и проекте. Точка А

Клиент - крупная компания в сфере инженерных систем для дома, работающая в Московской области более 7 лет. Из интересного: у клиента 5,0 рейтинг на Яндекс.Отзывах, при том что оставлено более 1160 комментариев о работе с компанией. В общем, ребята делают свою работу на отлично, и мы постарались на 100% им соответствовать)

Мы начали плодотворное сотрудничество в марте этого года. Первый месяц вели трафик на покупку и установку автономных канализаций по нашей уникальной системе работы: по договору мы приводим клиенту ровно столько лидов, сколько он оплатил со 100% заменой брака. То есть если до каких-то лидов клиент не смог дозвониться или если лид оказался нецелевым, то мы заменяем такие заявки за свой счёт. Подробнее о нашей системе работы можете прочитать в статье.

Спойлер: в первом пакете заявок клиенту удалось закрыть на выезд 43 лида → трафик окупился, и нам доверили новое направление по бурению и обустройству скважин. И на прошлой неделе мы поставили рекорд по количеству лидов, закрывшихся на выезд!

Как получили стоимость заявки на контексте всего 509 рублей?

Перед началом настройки интернет-рекламы мы бесплатно создаём для клиента высоко конверсионный сайт, который уже показывал хорошие результаты в нише. + Продумываем ценный лид-магнит - подарок, за который лид будет проходить квиз и оставлять заявку.

В данном случае у клиента-компании уже была подготовлена таблица с расчётом стоимости обустройства скважины в 3 ценовых категориях. Её и стали выдавать за прохождение квиза, поскольку цена услуги - самый частый вопрос у покупателей. Выработанное опытом правило успеха в контексте №1 - ценный лид-магнит, который будет попадать в боль и 100% вызовет у посетителя сайта желание оставить заявку.

Правило №2 - продумывать на сайте несколько call to action (призывов). Если не сработает призыв пройти опрос за подарок, то на следующем экране предлагаем пользователю забрать бесплатный чек-лист, который закроет боль или недостаток информации у клиента.

Привели 18 горячих клиентов в нише загородного строительства за 7 дней с ценой заявки всего 509 рублей!

И если посетитель больше 30 секунд остаётся на сайте, но не совершает целевое действие - догоняем его через всплывающее окно с ещё одним предложением забрать чек-лист.

Привели 18 горячих клиентов в нише загородного строительства за 7 дней с ценой заявки всего 509 рублей!

Правило №3 - тщательно прорабатывать внутри рекламной кампании ключи (ключевые запросы, на которые будет показываться реклама) и тексты в объявлениях. Ключевые запросы + тексты объявлений + сайт должны быть релевантны друг другу и отвечать на одни и те же запросы. Делимся примером заголовка + текста в одном из наших объявлений:

Привели 18 горячих клиентов в нише загородного строительства за 7 дней с ценой заявки всего 509 рублей!

Возможно, правило звучит банально, но часто видим у коллег по цеху, что сайт у них об одном, в объявлениях обещают совсем другое, а ключевые запросы настроены не на целевую аудиторию.

Правило №4 - постоянно следить за ценой клика на площадках и оптимизировать кампанию. Для снижения цены заявки сверхважно убирать рекламу со слишком дорогих и неэффективных площадок, оставляя только недорогие и качественные источники.

Эти 4 правила позволили нам вести качественный трафик клиенту с ценой лида всего за 509-647 рублей!

32 выезда с трафика за май и 18 за первую неделю июня!

За май привели клиенту 119 заявок, из них:

• 74 целевых обращения

• 32 лида закрыты на выезд

• 647 руб цена заявки с контекста

Стоимость конверсии указана без учёта НДС
Стоимость конверсии указана без учёта НДС

Но прошлая неделя показала сумасшедшую статистику (в кампании ничего особо не меняли, только чистили площадки).

С 31.05 по 07.06 получилось привести 33 заявки, из них

• 26 целевых обращений

• 18 лидов закрыты на выезд

• 509 руб цена заявки с контекста

КОНВЕРСИЯ В ВЫЕЗД = 60% 🤯

Скрин таблицы сверки лидов, в которой фиксируем все заявки и комментарии клиента
Скрин таблицы сверки лидов, в которой фиксируем все заявки и комментарии клиента

Если вы тоже хотите платить только за целевые обращения и получать качественный трафик - пишите нам в сообщения кодовую фразу “Хочу лидов”, и мы рассчитаем стоимость целевой заявки в ваш бизнес и дадим скидку 5% на первый пакет заявок: http://vk.me/rocketninja

Для тех, кому интересно самостоятельно разобраться в деталях digital-продвижения, оставляем ссылочку на нашу группу Вконтакте с кейсами в других нишах: https://vk.com/rocketninja

5353
11
реклама
разместить
26 комментариев

Через сколько готовы пустить проект в работу?

1

С момента заключения договора создаём для клиента сайт и настраиваем кампанию за 5 рабочих дней. Через неделю гарантируем первые заявки

1

Классно написано

1