История о том, почему мы сознательно пошли на маленький объем заявок и как это окупилось? 💸
Маркетолог с опытом больше 8 лет, привожу квалифицированные заявки в бизнес с юридической гарантией результата
История о том, почему мы сознательно пошли на маленький объем заявок и как это окупилось? 💸
Предпринимателям часто продают идею: «чем больше заявок, тем лучше». Но если каждый третий лид — не ваш клиент, а 95% заявок не продвигаются дальше диалога...
Привет! Альберт на связи — можно просто «руководитель Lead Dealer by Rocket Ninja» 😁 Рассказываю, как мы помогли премиальному подрядчику собрать горячие заявки от тех, кто реально готов вложить от 1,5 млн ₽ здесь и сейчас!
Куда бизнесу вкладывать деньги, чтобы добиться быстрой окупаемости? Сравнение результатов лидогенерации с использованием сall-центра VS контекстной рекламы в Яндекс Директ: что эффективнее? Наши выводы с конкретными цифрами и скринами.
Что важно сделать перед настройкой рекламной кампании. Как работать со стратегией, ретаргетингом, целями кампании и обучить РК в первые 3 дня после запуска. Читать подробнее⮕
Настроили контекстную рекламу на отопление частных домов с ценой заявки 1617 рублей + подключили услугу квалификации лидов для клиента. Ошибки в настройке рекламы, посадочные страницы, опыт передачи квалифицированных лидов. Читать подробнее →
Расскажем, как сделать связку таргет + контекст на услуги перманентного макияжа, и получить больше 100 заявок по 366 р за месяц + конверсию с сайта 22%
Как снизить стоимости заявки на контексте? Какую стратегию рекламы использовать для загородного строительства? Как настроить таргетинг? Читать подробнее→
Пошаговая инструкция, как запустить контекстую рекламу на онлайн-курс. Привели 150+ заявок со средней ценой лида 385 руб. Сколько потратили на запуск? С какими проблемами столкнулись? Читать в статье→
Привели клиенту 3167 лидов за 2 года. Рекламный бюджет > 4,5млн руб. Какие каналы использовали для привлечения заявок. Какие гарантии давали клиенту. Какой был процент целевых заявок. Подробнее в статье →
Краткая история о том, как компания, создающая чат-боты для бизнеса, за месяц после запуска контекстной рекламы начала сотрудничать с сетями магазинов METRO, МЕГА и др. крупными заказчиками со вложением всего 60к рублей в рекламу.
Бесплатно разработали для заказчика, занимающегося бурением и обустройством скважин, конверсионный сайт, который принёс компании 18 выездов на участки за одну неделю! Стоимость лида на контекстную рекламу вышла всего 509 рублей.