Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд

Привели клиенту 3167 лидов за 2 года. Рекламный бюджет > 4,5млн руб. Какие каналы использовали для привлечения заявок. Какие гарантии давали клиенту. Какой был процент целевых заявок. Подробнее в статье →

На связи Романенко Галина, проджект-менеджер рекламного агентства Rocket Ninja👋 Приятно познакомится! Я веду проекты по 14 клиентам в нише загородного строительства, и не только. И сегодня хочу поделиться опытом работы с одной из самых крупных компаний в Москве в нише загородного строительства. Сотрудничаем мы уже уверенные 2 года, и в этой статье поделюсь, как настроить отношения клиента с агентством в долгую с оплатой за результат!

Заменяем 100% треш-заявок за свой счёт

Познакомились с клиентом мы благодаря статье в ВК, в которой предложили маркетологам компаний работать по уникальной схеме: платить агентству (нам) только за целевые лиды со 100% гарантией замены брака.

Как всё начиналось...
Как всё начиналось...

Предложение, действительно, заманчивое, так как клиент платит не за процесс настройки рекламной кампании, а за результат - целевого клиента. Сколько заявок вы оплатили - столько интересующихся услугой/товаром клиентов и получили. В стоимость заявки уже включены рекламный бюджет + личный менеджер 24/7 + оплата за работу агентства.

Весь треш-трафик (недозвоны, дубли, неактуальные заявки) мы заменяем за свой счёт. То есть зарабатываем мы только в том случае, если быстро приводим клиенту качественные заявки с минимальным процентом брака.

Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд

100 квал лидов за 21 день

Первый пакет клиент взял сразу на 100 лидов.

Результаты в цифрах:

• Срок результата - 21 день
• Всего заявок - 124 шт
• Всего квал заявок - 100 шт
• Процент брака - 20%

Сравним с результатами текущего пакета (двадцать восьмого по счёту)

• Срок результата - 22 дня
• Всего заявок - 108 шт
• Всего квал заявок - 82 шт
• Процент брака - 24%

скрин таблицы, в которой фиксируем лиды+комментарии
скрин таблицы, в которой фиксируем лиды+комментарии

Видно, что 2 года назад темпы открутки были чуть выше, но и конкуренция на рынке была ниже в разы. Сейчас работаем над масштабированием трафика и увеличением количества квал лидов до 200 шт в месяц.

Всего за 2 года привели клиенту 3167 заявок (учитывая, что в несезон останавливаем рекламу на 4 месяца). Общий рекламный бюджет за 2 года составил 4 555 000 рублей!

Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд

Откуда берём трафик?

1. Контекстная реклама

В команде RocketNinja есть опытные директологи, которые знают, как управлять алгоритмами Яндекса и привлекать самую горячую аудиторию. Каждую неделю у нас проходят созвоны, где я делюсь обратной связью по заявкам от клиента, и мы вместе штурмуем, как исправить ситуацию (если всё плохо) либо респектуем друг другу , если всё по плану.

Не будем далеко ходить и для анализа эффективности контекстной рекламы возьмём последние 3 недели работы агентства с клиентом. При 3-недельном бюджете в 112 500 рублей привели клиенту с контекста 84 лида, из них всего лишь 13% оказались браком, остальные 63 заявки - ЦА.

Вывод: с контекстной рекламы приходят наиболее тёплые клиенты, которые сами интересуются покупкой товара/услуги, вбивают релевантные запросы, переходят на веб-страницы про строительство/установку септиков/отопление и т.д. Но при этом лид с контекстной рекламы выходит сравнительно дорогим, поэтому рациональнее всего использовать контекст в связке с другими источниками трафика.

Скрин одного из рекламных кабинетов
Скрин одного из рекламных кабинетов
Скрин одного из рекламных кабинетов
Скрин одного из рекламных кабинетов

2. Таргетированная реклама

Используем в связке с контекстом рекламой, показывая объявления в ВК тем пользователям, которые посещали сайт (ретаргет). Дополнительно в ВК запускаем рекламу на пользователей, которые оставили лайк/комментарий в сообществе конкурента.

По качеству трафика таргетированная реклама в ВК проигрывает контексту Яндекса, но в связке позволяет снизить общую цену заявки и даёт альтернативный канал привлечения клиентов.

3. Авито

С Авито приходит много недорогих, но тёплых заявок в сезон (весна-осень). Перед отправкой заявки клиенту наш менеджер дополнительно обрабатывает лида в переписке и в звонках, чтобы найти горячих покупателей и передать в отдел продаж сразу квалифицированные заявки!

4. Call-центр

Позволяет нам вытаскивать номера людей, до которых ещё не добрались конкуренты. У нас есть технология, которая позволяет считывать номер посетителя вашего сайта, не совершившего целевое действие. Ему вероятнее всего интересна услуга на сайте, он ищет варианты и сравнивает цены, но по какой-то причине не готов оставить заявку. Менеджер из call-центра квалифицирует такого клиента, и если ему актуальна услуга + он хорошо идёт на контакт, мы передаём такой лид отделу продаж.

P.S. Да, это законно, так как номер без дополнительной информации не является персональными данными (152 ФЗ)

Выводы

Мы уверены, что в Интернете побеждает комплексный маркетинг и сочетание всех инструментов рекламы. Даже для крупнейшей компании загородного строительства в Москве с несколькими подрядчиками по трафику и собственной рекламой на все интернет-ресурсы мы приводим больше 100 действительных лидов в месяц!

Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд

Если вы тоже хотите получать качественные заявки в долгосрочной перспективе и забыть о неработающем отделе продаж - пишите нам в сообщения «Хочу лидов»: http://vk.me/rocketninja

И мы рассчитаем стоимость целевой заявки в ваш бизнес и возможность замены 100% брака !

5555
22
реклама
разместить
26 комментариев

Результаты кайф получились 🔥

1

Спасибо, стараемся)

Ну, за мемчики можно и лайк поставить))))

1

Спасибо за щедрость)

Вы с такими гарантиями сами в минус не уходите?

Если честно, иногда уходим) Яндекс непредсказуем и не всегда получается качество на максимум отливать. Так как за свой счёт заменяем нецелевые лиды, бывают месяца, когда уходим в минус. Но с клиентами работаем вдолгую, поэтому в результате всё равно выравниваемся по прибыли

А с инфобизнесом работаете?