Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц

Настроили контекстную рекламу на отопление частных домов с ценой заявки 1617 рублей + подключили услугу квалификации лидов для клиента. Ошибки в настройке рекламы, посадочные страницы, опыт передачи квалифицированных лидов. Читать подробнее →

Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц

На связи проджект-менеджер маркетингового агентства Rocket Ninja Романенко Галина, приятно познакомиться🤝

В предыдущей статье мы рассказывали, как запустили рекламу в интернете для салона красоты и получили заявки по 366р с окупаемостью больше 200%. В этот раз поделюсь самым свежим кейсом в профильной для агентства нише загородного строительства!

Будет полезно для всех, кто задолбался искать толковых продажников и альтернативные источники тёплого трафика🤫

Желаем всем счастливчикам, нашедшим эту статью, приятного прочтения!

Пара слов о клиенте

✔ Компания специализируется на строительстве каркасных домов премиум-класса в Ленинградской области и их обустройстве

✔Сотрудничаем с клиентом уже более двух лет

✔Начинали работу с ведения контекстной рекламы на строительство каркасных домов, в месяц приводим по 17-20 лидов средней стоимостью 2800 руб

✔Сотрудничаем по классической схеме оплаты за ведение контекстной рекламы (в сумму продвижения входит рекламный бюджет + оплата за работу агентства), так как в премиум-сегменте работа с оплатой за лиды неэффективна

Клиент оказался более чем доволен лидами на строительство домов, поэтому доверил нам вести 2 новых направления: отопление водяными тёплыми полами и радиаторное отопление.

Первый тест - попробовали вести рекламу на посадочную компании

Изначально клиент предложил лить трафик на его основную страницу, где сразу был представлен весь перечень услуг компании. Для нас желание клиента - закон, поэтому попробовали провести первый тест с бюджетом 50к на основной сайт компании.

Первый экран сайта клиента
Первый экран сайта клиента

Но оказалось, что 50к бюджета недостаточно, чтобы быстро и эффективно обучить две рекламные кампании в Яндексе по выбранным направлениям.

Результаты первых двух недель:

Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц

На полы выделили 5000 руб недельного бюджета, на отопление 8000 руб. Но питерский аукцион на контексте с такими суммами выиграть не получилось, поэтому предложили клиенту сфокусироваться на одном направлении с недельным бюджетом в 11 000 руб. Тёплые полы показали себя лучше на старте, поэтому их и взяли для второго теста.

Результаты 3х-недельной рекламы на тёплые полы

Расход - р. 26 045

Заявок - 11

Цена заявки - р. 2368

За 3 недели получилось привести только 11 заявок + цена заявки выросла на 25%. Качество лидов клиента не устроило.

Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц

Нужно было срочно делать выводы и менять ситуацию в лучшую сторону, чтобы сохранить клиента, и мы стали действовать решительно🥷

По-настоящему ГОРЯЧИЕ заявки на отопление🔥

Очевидно, проблема была в сайте. Многостраничные посадочные редко показывают хорошие результаты в контексте, они больше подходят для SEO-продвижения. Поэтому мы БЕСПЛАТНО разработали для клиента 2 конверсионных квиз-лендинга по своей фирменной технологии.

Заменили клиенту отдел продаж за 12 000 рублей в месяц и наладили лидогенерацию за 50к в месяц

Первый экран квиз-лендинга от агентства

На первом экране сайта добавили сочный оффер, буллеты с преимуществами и предложение пройти опрос за коллекторный шкаф в подарок.

На второй экран добавили квиз из 5 вопросов (оптимальное количество, чтобы узнать всю важную информацию и не утомить посетителя вопросами). На странице «Спасибо» разместили фото-кейсы компании, чтобы прогреть лидов, которые уже оставили заявку.

И вуаля, результаты первых недель после смены посадочной👇

Расход - р. 17 114
Заявок - 13
Цена заявки - р. 1316

Комментарий клиента по заявкам
Комментарий клиента по заявкам

Тест на новые посадочные оказался удачным! Уже 2 месяца льём на них трафик, качество заявок устраивает на 100%. Цена заявки снизилась на 1000 рублей. Но в прошлом месяце клиент сказал, что не успевает обрабатывать заявки по отоплению, и мы предложили своё решение.

Квалификация заявок за 12 000 рублей в месяц

Запросили у клиента все важные квалификационные вопросы. Совместно с командой разработали скрипт для прозвона, по которому менеджер выявляет у поступающих лидов всю необходимую информацию, затем передаёт тёплые лиды клиенту. Таким образом, до клиента доходят только целевые лиды, которые ждут расчёта стоимости отопления.

Пример лида, который передаём клиенту
Пример лида, который передаём клиенту

Результаты 2-месячного продвижения

1) Бесплатно сделали 2 высоко конверсионных сайта

2) Полностью оптимизировали рекламную кампанию: с 1-14 июля пришло 17 лидов по отоплению с ценой заявки 1617 рублей

3) Настроили квалификацию заявок, и теперь клиент связывается только с людьми, которые ждут смету на отопление их частного дома

4) Нашли рабочую связку в настройке рекламы на отопление частного дома и сможем повторить успех для любой компании

👉 Если вы давно искали клиентоориентированное агентство, для которого важен результат любой ценой, пишите нам в личные сообщения любое слово/запрос : https://vk.me/rocketninja

И получите скидку 5% на наши услуги в этом месяце!

1616
22
18 комментариев

Вы всем своим клиентам делаете квиз-лендинг по своей фирменной технологии?

Ответить

Да, каждому при запуске контекстной рекламы делаем бесплатный высоко конверсионный лендинг

1
Ответить

Отличная работа и результат 🔥

Ответить

От души🤗

Ответить

🔥🔥🔥

Ответить

🫶

Ответить

Отопление это сезонка. Скоро как раз будет актуально, поэтому ожидайте ещё большее снижение цены.

Ответить