Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

Как снизить стоимости заявки на контексте? Какую стратегию рекламы использовать для загородного строительства? Как настроить таргетинг? Читать подробнее→

На связи руководитель digital-агентства Rocket Ninja Альберт Хилажёв🙌

Мы известны как ПЕРВОЕ агентство, которое работает с клиентами с оплатой за целевые лиды и 100% заменой треш-заявок (подробнее можете прочитать здесь). Но было время, когда мы работали с клиентами по классической схеме оплаты за настройку и ведение рекламы из Интернета, однако это не мешало делать красивые цифры и радовать результатами.

Для всех, кому лень читать

Стратегия рекламы: с Яндекс и Google получаем горячий заинтересованный трафик. Далее догоняем посетителей с помощью ретаргета РСЯ, КМС, ВКонтакте

Средняя цена заявки вышла 150 руб

• В 3 раза уменьшили стоимость лида с Поиска (было 3000 руб, стало 1100руб)

• Окупили трафик на 200%

О клиенте

Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

К нам обратился руководитель по маркетингу одной крупной компании по производству и продаже модульных печей барбекю из Санкт-Петербурга. Компания является крупнейшим производителем печей-барбекю в России из лучшего австрийского кирпича!

Преимущества компании:

1) Бесплатная доставка

2) Качественные материалы

3) Быстрое производство за 10-15 дней

4) Сборка 1 день

Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

Что не устраивало

До нас компания уже работала с рекламными агентствами, но руководство не устраивала получившаяся цена заявки 3000 руб.

Несмотря на то, что запрос на рекламу получили под конец сезона продаж печей барбекю, всё равно взялись за проект и стали исправлять мнение клиента о работе с агентствами.

Цели рекламной кампании

▪ Качественно настроить лидогенерацию под ключ со всех источников трафика

▪ Снизить цену лида в 2 раза

▪ Увеличить окупаемость затрат на маркетинг до 200%

Каналы трафика: Контекстная реклама Яндекс Директ + Контекстная реклама Google Ads + Таргетированная реклама ВКонтакте

Из точки А в точку Б за 30 дней

🌐Сайт. Первым делом мы провели анализ сайта заказчика. Выявили точки роста и предложили доработать некоторые страницы для увеличения конверсии. Дополнительно установили на сайт нужные теги и пиксели для грамотной настройки ретаргетинга.

🔍Совместно с заказчиком проработали стратегию и офферы рекламной кампании

📈Стратегия была следующая: с Яндекс и Google мы получаем горячий заинтересованный трафик. Далее догоняем посетителей с помощью ретаргета РСЯ, КМС, ВКонтакте

🧑🏼‍💻В социальных сетях кроме ретаргетинга тестируем различные гипотезы: начиная от рекламы на конкурентов и интересы, заканчивая look-alike аудиториями. При этом применяем различные форматы рекламы

Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

Результаты

  • Увеличили конверсионность сайта. Бонусом провели подготовительную работу по внутренней SEO оптимизации, чтобы сайт показывался выше в поисковой системе
  • На Яндексе удалось получать заявки по 1100 руб (раньше было 3000 руб)

Больше всего нас и заказчика порадовала цена заявки 130-170 руб за лид (!)

  • P.S. Цену заявки удалось снизить за счёт комплексного маркетинга и настройки нескольких каналов трафика (с тарегтированной рекламы обычно лид выходит в разы дешевле, чем с контекста)
  • На ВКонтакте было выделено меньше всего бюджета по сравнению с другими источниками, но пару продаж с ВК мы сделали и вложения заказчика окупились с лихвой
Скрин из кабинета Яндекс Директ, результаты по контексту в первый месяц
Скрин из кабинета Яндекс Директ, результаты по контексту в первый месяц

Ctrl C + Ctrl V

Впоследствии повторили эту связку на ещё одном клиенте, но уже из Казахстана.

В этот раз мы уже понимали, какой рекламный бюджет нужно заложить, чтобы получать целевые обращения, поэтому предложили заказчику работать с оплатой только за целевые лиды с заменой брака. Подробнее о работе по модели CPL можете прочитать в статье.

В этот раз мы сами разрабатывали сайт, поэтому можем поделиться скринами) Добавили на посадочную квиз, чтобы клиент получал уже квалифицированных тёплых лидов.

Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

За 2 недели получили 36 целевых обращений по приблизительно той же стоимости заявки, что и в первый раз.

Вывод: схема рабочая и может приносить результат в смежных нишах.

Привели заявки на модульные печи барбекю по 150 руб в несезон и окупили трафик на 200%

Хотите так же или лучше? Сделаем!

Напишите прямо сейчас в личку: https://vk.me/rocketninja ваш номер телефона и получите скидку 5% на работу агентства за первый пакет заявок!

4646
21 комментарий

Работаете со всеми регионами?

1
Ответить

Да, во всех регионах можем запуститься, главное - чтобы гео, в котором работаете, было не слишком маленьким)

Ответить

Подскажите, сколько лидов в день можете предоставлять?

1
Ответить

В зависимости от ниши и гео, в котором работаете. Иногда по 16 лидов в день клиентам приводим) Но, в среднем, 6-8 лидов в день получается

Ответить

Цена лида бомбическая

1
Ответить

Спасибо, стараемся💪

Ответить

Цена за лид приятно удивляет 🔥🔥🔥

1
Ответить