Три очень разных ЖК, но одинаково хороший трафик. Как мы продвигали «Главстрой» в Дзене

Чем тронуть сердце покупателей ЖК бизнес-класса? На каком языке говорить с людьми о необычных и непривычных жилых проектах? Как стимулировать аудиторию покупать жильё в Подмосковье? И как тратить на всё это минимум в 2 раза меньше средств, чем обычно. Об этом и многом другом – в материале.

Три очень разных ЖК, но одинаково хороший трафик. Как мы продвигали «Главстрой» в Дзене
11

Живу в Железке, и так совпало что мне в Дзене показали вашу статью про ЖК Столичный. Кажется, это было про "10 причин". Читал её и думал: нифига себе брешут, щас дочитаю и в каментах людям напишу чтобы не велись. Раскрою глаза. Статья кончилась, комментов не было. Разочарование.

И вот удача - камент можно оставить здесь. Пишу: вы нагло врали людям высасывая мнимые преимущества, инфраструктуру вокруг и так далее. Не, я понимаю что реклама и всё такое, но было очень наглое враньё. Плохо так делать.

2
Ответить