Тот факт, что конверсия падает от вебинара к вебинару, – это сигнал, сирена для организаторов! Мы поняли, что продукт, который создаём, не несёт ценности, запланированной вначале. Возможно, участники, испытав «трудности перевода» на первом занятии, почувствовали дискомфорт, скуку, им стало неинтересно – и они отвалились.
По сути, на онлайн-вебинарах льют воду, 80% воды описывается насколько проблема «больна» и 20% продаж «волшебной таблетки» - курса, который изменит вашу жизнь и перевернёт на 360 градусов, вам осталось лишь сделать одно действие...
Как вариант, следует направить конкретно рекламу у блогерах, ибо там явно тёплая ЦА. Как другой, можно сделать мердж с другим блогером, с другим крупным спикером. За подобным «быстрым курсом», обычно, не стоит личный бренд, а у спикера(или блогера) он есть, и лояльность подписчиков тоже. К тому же, следует правильно докрутить воронку с «полезностями», которые нет у других на локальном рынке; надо бы просмотреть кейсы международных подобных организаций, про их этапы воронки, и что они предлагают клиенту на каждом этапе. Безусловно, было бы отличными вариантом, продумать программу лояльности, клубные карты, чтобы спровоцировать «эффект нетворкинга»
Субъективно 💫
Спасибо за Ваши советы и такой развёрнутый комментарий. После каждого вебинара команда Вечерней школы Слёрма по Agile анализирует ошибки, собирает обратную связь от участников и создаёт гипотезы, как улучшить наш курс. На прошлой неделе одна из наших гипотез - изменить формат занятий - оправдала себя. Участникам понравился формат "1 час - лекции и 30 минут - ответы на вопросы". Да, число участников вебинаров пока не изменилось. Здесь мы стабильны. Но значительно выросла средняя оценка ценности вебинара. Как раз об этом наша новая статья - об итогах 3 недели курса.