Как мы профакапили уникальный Agile-курс

Две недели, 4 вебинара, десятки часов подготовки, планирования и ретроспектив, 40 улучшений и…. большие потери.

Как мы профакапили уникальный Agile-курс
88

По сути, на онлайн-вебинарах льют воду, 80% воды описывается насколько проблема «больна» и 20% продаж «волшебной таблетки» - курса, который изменит вашу жизнь и перевернёт на 360 градусов, вам осталось лишь сделать одно действие...
Как вариант, следует направить конкретно рекламу у блогерах, ибо там явно тёплая ЦА. Как другой, можно сделать мердж с другим блогером, с другим крупным спикером. За подобным «быстрым курсом», обычно, не стоит личный бренд, а у спикера(или блогера) он есть, и лояльность подписчиков тоже. К тому же, следует правильно докрутить воронку с «полезностями», которые нет у других на локальном рынке; надо бы просмотреть кейсы международных подобных организаций, про их этапы воронки, и что они предлагают клиенту на каждом этапе. Безусловно, было бы отличными вариантом, продумать программу лояльности, клубные карты, чтобы спровоцировать «эффект нетворкинга»
Субъективно 💫

Ответить