Реклама в ТикТок это слив бюджета?

Может ли быть реклама в ТикТок эффективна для бизнеса? Расскажу на примере одного из наших клиентов, компании производителя газированных напитков HotCat.

Меня зовут Тимофей, я со-основатель рекламного агенства «Hi». Мы размещаем рекламу у блогеров в ТикТок. В этой статье я хочу поделиться опытом нашего клиента, рассказать вам о том, как мы прорабатывали рекламную компанию и какие могут быть допущены ошибки при самостоятельном подборе блогеров.

Задача компании:

• Суммарный охват у блогеров не меньше 2.6м просмотров

• Демонстрация банки в кадре

• Общий хештег и розыгрыш

ТикТок это относительна новая соц сеть и контент сильно отличается от инстаграма или ютуба, поэтому многие компании, которые пытаются работать с ней по правилам других сетей теряют деньги. Вот несколько главных отличий ТикТок:

1) Кол-во подписчиков блогера никак не влияет на кол-во просмотров на видео. Подбирать инфлюенсера стоит исходя из среднего количества просмотров и общей вовлеченности его аудитории (Like rate, comment rate, share rate)

2) «Магазин на диване» не сработает. Нельзя просто снять видео, в котором будет рассказ о продукте и призыв к действию, такое видео не наберет просмотров. ТЗ для рекламного размещения должно составляться с участием блогера, так как только он знает, что зайдет для его аудитории. Подать рекламу нужно нативно и интересно, так как основная цель для ролика – попадание в рекомендации, что будет означать больший охват аудитории.

3) Аудитория в ТикТок смотрит не за блогерами, а за трендами. Не важно, кто снял тот или иной ролик, важно как он был снят и на какую тему. Поэтому выбор блогеров не самая главная задача при планировании рекламной компании, гораздо важнее – продумать креатив.

Когда мы делали рекламную компанию для HotCat, мы опирались на все вышеописанные принципы. Благодаря этому рекламная компания набрала за первые две недели больше 4м просмотров. Приведу примеры самых успешных роликов:

Ролик на 1.8м просмотров:

Мы использовали стандартную механику любого шоу: главный герой в кадре получает задание, далее его ждет либо подарок, либо наказание, в зависимости от того, получилось ли у него выполнить задание. Подарком в последнем задании, как раз и была банка HotCat. Самые интересные задания мы поставили в начало ролика, чтобы каждый, кто увидел первое задание, досмотрел ролик до конца. Как результат – больше 90% людей досмотрели, а значит - увидели банку.

Вот так же несколько примеров успешных роликов:

Развлекательный ролик (900к просмотров):

Ролик с магическим трюком (850к просмотров):

Исторические факты (150к просмотров):

Развлекательный ролик (120к просмотров):

Рекламная компания превзошла все ожидания. За первые две недели мы собрали больше 4м просмотров, но ролики не остановились! Они продолжат набирать просмотры, нативно рекомендуя продукт нашего клиента.

Вывод:

На данный момент ТикТок является самой недооцененной соц сетью. Однако ее темпы роста говорят о том, что очень скоро это изменится. Значит, сейчас одна из самых выгодных возможностей для бизнеса – это продвижение в ТикТок.

Но прежде чем заходить на новую для себя площадку, нужно изучать контент, который обычно «заходит» на ней. Нельзя просто попросить блогеров снять «какой-то» кретив. С этой стороны ТикТок самая сложная социальная сеть. Работа над контентом в ее случае занимает 90% всей работы над РК. Но если у вас есть желаение заходить на эту площадку, команда “Hi” всегда готова вам в этом помочь!

Мы можем:

  • Создать запоминающийся креатив
  • Подобрать блогеров для нативной интеграции
  • Запустит таргет в ТикТок
  • Запустить хештег челлендж

Напишите @timobas или @kkirou в телеграм, чтобы открыть для своего бизнеса рекламу в ТикТок!

22
9 комментариев

А просмотры конвертились в продажи?

Ответить

А то. Конверсия в ТикТок зашкаливает! А аудитория там настолько платежеспособная, что продаются даже яхты и частные самолеты.

Сарказм, если что. 

Ответить

А откуда он знает?

Ответить

Конкретной метрики по продажам в данной РК не было, так как целью были охваты. И продукт можно было приобрести в офлайн магазинах.
Но мы так же работаем с бизнесами, которым нужно вставить ссылку в шапку профиля, и стимулировать продажи на сайте. Тогда уже используются метрики по продажам. + в таком случае можно дополнить блогеров таргетом.

Ответить
Ответить

Нормально-же общались?

Ответить

Ну то есть, у меня есть продукт, например кофе, есть интернет магазин, и я хочу разместить рекламу конкретно в продажу продукта, охваты мне не интересны, так как в месяц мы даём рекламу на блогеров с общим числом подписчиков 10 млн +. Так что узнаваемость какая-то есть,это конечно не паулиг или лавацца (медиа реклама) но в инсте нас видно. И как мне рассчитывать примерно РК, если у вас нет понимания, вы можете примерно хотя-бы назвать стоимость ролика у блогера, например на охват 2-3 млн (может несколько) и примерный охват и минимальную конверсию в продажу b2c. 

Ответить