Статусы движения посылки на Авито не вызывают вопросов. Однако, если проследить их на сайте Boxberry, то можно увидеть, как посылка была передана в доставку в ПВЗ дважды, если не больше. Я понимаю, что курьерская автомашина могла не доехать до пункта выдачи по десятку элементарных причин. Но последний статус - передано в доставку до ПВЗ, и дальше тишина.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Добрый день.
Прошу прощения, что заставили вас ожидать доставку больше положенного срока. Мы уже занимаемся вашим заказом. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
Есть ли новости какие-то? Приступили ли вообще к розыску посылки? Заявление на розыск подано неделю назад. Посылка должна была быть передана курьеру. Если её украли, то только на сортировке в Москве.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.