Boxberry потеряла заказ с Авито за 40000 рублей

22 июня оформил заказ товара на Авито с доставкой в ПВЗ Boxberry. Москва - Москва.

Номер Boxberry 0000204724756

Товар в достаточно крупной коробке, массой в районе 5 килограммов.

Продавец оперативно собрал посылку и уже в полдень заказ был передан Boxberry с обещанием доставки в понедельник 24 июня.

История отслеживания через Авито
История отслеживания через Авито

Статусы движения посылки на Авито не вызывают вопросов. Однако, если проследить их на сайте Boxberry, то можно увидеть, как посылка была передана в доставку в ПВЗ дважды, если не больше. Я понимаю, что курьерская автомашина могла не доехать до пункта выдачи по десятку элементарных причин. Но последний статус - передано в доставку до ПВЗ, и дальше тишина.

Этапы доставки на сайте Boxberry 
Этапы доставки на сайте Boxberry 

26 июня я позвонил на горячую линию и поинтересовался о судьбе посылки. Оператор вежливо объяснил, что посылку могли не передать курьеру или её не поставили на баланс в пункте выдачи, или потеряли (sic!), и составил заявление на розыск.

27 июня я сходил в ПВЗ - "остатка с таким номером заказа" в пункте нет и не было.

28 июня я снова позвонил на горячую линию - заявка на розыск имеет статус "в работе".

Сейчас статус продлился до 2 июля и естественно будет продлеваться и далее.

Boxberry потеряла заказ с Авито за 40000 рублей

Кроме того я пытался пообщаться со службой поддержки Авито, но результатов это ожидаемо не даёт - Авито не может знать точного местонахождения их заказа.

Больше всего удивляет то, как можно несколько дней подряд искать крупную и тяжёлую посылку, которая и так находилась на последнем этапе доставки. Да и была ли посылка действительно утеряна?..

Очень надеюсь на помощь со стороны представителей Boxberry или Авито.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Добрый день.
Прошу прощения, что заставили вас ожидать доставку больше положенного срока. Мы уже занимаемся вашим заказом. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.

Ответить

Есть ли новости какие-то? Приступили ли вообще к розыску посылки? Заявление на розыск подано неделю назад. Посылка должна была быть передана курьеру. Если её украли, то только на сортировке в Москве.

Ответить

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить