Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.
«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете? — Маркетинг на vc.ru
• Wildberries и Russ обратились к Диме с экрана в центре Москвы и предложили оплатить корзину девушки.
• «Яндекс.Путешествия» посоветовали Диме вместо этого отвезти ее в отпуск.
• И начался флешмоб.
• Вся цифровая наружка Москвы стала учить Диму жить.
• Больше десятка брендов подключились к флешмобу.
• Застройщик «Железно» ответил от лица Димы, а «Мегамаркет» вышел с ответом его подружки.
• «Перекресток» запостили Диму в телеграме, а «Крошка картошка» сделала себе фейковый билборд для Саши.
• Aigital предлагает ИИ-маркетолога для генерации идей для рекламы.
Упущена важная деталь поста про поиск «Димы» в аиджитал )
Женя, спасибо)