Сделаю важное уточнение. В некоторых бизнесах важно учитывать показатель ltv, то есть ту сумму денег, которую конкретный клиент принесет вам за свою жизнь, поскольку будет обращаться к вам снова и снова. При продаже холодильников, скорее всего, этот показатель не будет иметь большого значения, потому что холодильники покупаются редко. А вот клиент салона красоты будет приходить снова и снова - если, конечно, ему понравится в первый раз.
6000 руб. прибыль, ок, конверсия из лида в клиента 20% в лучшем случае. 6000/5 = 1200 руб целевая стоимость лида. И это только чтобы выйти в ноль.
Зачем обманываете людей?
Артем, вы точно внимательно читали?
Во-первых, в статье идет речь о приемлемой (а не фактической) стоимости лида.
Во-вторых, это условные цифры для примера, для понимания сути расчетов.