Революция уже в пути. Или нет, возможно

Колонка менеджера по продукту vc.ru о том, почему отношение к покупкам в интернете останется непредсказуемым и после пандемии.

Революция уже в пути. Или нет, возможно
3535

К сожалению, всё это актуально только для Москвы, СПб и, вероятно, еще пары крупных городов. Все остальные миллионники, не говоря уже про города поменьше, не то что дико отстают, - они в другом измерении вообще. DPD, СДЭК, Pony - это пережиток 2000-х, им, чтобы измениться, нужно революцию у себя внутри совершить. Ozon и прочие онлайн-ритейлеры - уже получше, но с доставкой беда, особенно катастрофично все ломается в каждый раз неожиданно наступающие праздники. Или еще есть серия крутых квестов - "дозвониться до оператора колл-центра" и следом "попробуй решить хоть один свой вопрос". Сервисы типа Лавки и Самоката - удобно, да, но только почему-то всегда крайне скудный ассортимент, отмены части заказа без предупреждения (заказал 10 позиций - привезли 5), еще и деньги на счете замораживают, пока у себя все пересчитают.

В общем, пока лучше обычного магазина еще никто ничего не придумал. Вернее придумал, но с реализацией плохо. Там тоже своё безобразие, конечно, но хотя бы покупатель может сам выбрать то, что нужно, оплатить безо всяких заморозок.

5
Ответить

блин, да это же огромный рынок. голубой океан. для кого-то кризис - это потери, а для кого-то - море новых возможностей

2
Ответить