Вам важно настроить процесс в IT-системе к определённому моменту, потому что это конец цикла, а начать новый логично уже в новой системе. Или вы указали конкретную дату завершения проекта, потому что его куратор планирует покинуть компанию, и важно закончить все работы до определённой даты. Может быть, дело в том, что компания планирует расширение, и важно на небольшом объёме внедрить решение и протестировать его — поэтому дата завершения проекта автоматизации привязана к началу изменений в компании. Такая информация даст понимание, насколько подвижны сроки проекта, и поможет подрядчику реалистично спланировать объём и этапы работ.
Если компания уже провела анализ своих бизнес-процессов и сделала нужные выводы, то она и должна уже четко указать исполнителю особенности желаемой системы.
Зачем тратить время на то, чтобы убедить подрядчика, что это решение - правильное?
Другое дело, если такую аналитику проводил не специалист, а банально кто-то из руководства заказчика. Тогда имеет смысл, конечно, предложить сначала изучить и проанализировать бизнес-процесс.
Но как правило, у IT-компаний нет таких специалистов в штате. Поэтому максимум, заказчик получит какое-то предложение с обоснованием "а мы в другой компании вот так сделали и там прокатило".
IT-компании на разрабатывают оптимизацию бизнес-процессов. Они занимаются только реализацией технической стороны решения.
Да, абсолютно верно. Этим мы и отличаемся, так как изначально мы консультанты и имеем большой опыт в оптимизации бизнес-процессов и во время автоматизации (наше новое направление) мы можем детально проанализировать процессы и предложить оптимальные варианты для клиента.