Один из первых этапов автоматизации любого HR-процесса — техническое задание, в котором заказчик описывает, как должен выглядеть настроенный в системе процесс, а исполнитель на основе ТЗ разрабатывает его архитектуру. Качественное ТЗ экономит время на согласование хода проекта, позволяет подрядчику реалистично оценить стоимость и сроки внедрения и…
Если компания уже провела анализ своих бизнес-процессов и сделала нужные выводы, то она и должна уже четко указать исполнителю особенности желаемой системы.
Зачем тратить время на то, чтобы убедить подрядчика, что это решение - правильное?
Другое дело, если такую аналитику проводил не специалист, а банально кто-то из руководства заказчика. Тогда имеет смысл, конечно, предложить сначала изучить и проанализировать бизнес-процесс.
Но как правило, у IT-компаний нет таких специалистов в штате. Поэтому максимум, заказчик получит какое-то предложение с обоснованием "а мы в другой компании вот так сделали и там прокатило".
IT-компании на разрабатывают оптимизацию бизнес-процессов. Они занимаются только реализацией технической стороны решения.
Да, абсолютно верно. Этим мы и отличаемся, так как изначально мы консультанты и имеем большой опыт в оптимизации бизнес-процессов и во время автоматизации (наше новое направление) мы можем детально проанализировать процессы и предложить оптимальные варианты для клиента.