Только после этого нужно прорабатывать лендинг для подготовки к платному трафику для того, чтобы тратить рекламный бюджет максимально эффективно сразу после запуска рекламы. Можно сделать идеальную рекламу, но если клиенту не понравиться сайт, и потом как с ним общается специалист - все усилия, а главное потраченные деньги будут напрасными.
не ну картинка в тему, я лучше пожру хорошо чем схожу к человеку который мне скажет то что я и так прекрасно знаю
Психологи тоже бывают меняют жизни людей, что они теперь кушают то, что хотят, а не читают меню справа налево (сначала цены, потом блюдо))
Так это не развлекательный контент. А чисто практичный.)
=) здесь речь о том, как работают кликбейтные заголовки
Вообще не об этом... Здесь системная работа над тем, чтобы приходили теплые осознанные заявки)