Нездоровый интерес вебмастеров и копирайтеров к уникальному контенту возник недавно: году так в 2015-ом (плюс-минус 2 года). Именно тогда начали появляться первые статьи, рассказывающие о том, что, оказывается: «чтобы сайт был в ТОПе поисковика, контент на нем (текст, фото, видео) должен быть уникальным».
Какой смысл в двух одинаковых скринах с проверкой текста? А то, что это реклама указанного в статье агентства - через все щели сквозит)
понятно, что реклама) только я не понял, реклама не уникальных, но крутых текстов?)
Сменили один скрин и даже спасибо не сказали)
Спасибо = ), была опечатка
Хороший материал)
Мля откуда вы такие берётесь? Покажи копипасту в топе по любой конкурентной теме услуг - окна, финансы, пожарка, ремонт?
ну там же написано: "Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой." Просто статья писалась ради рекламы, и наверно самим рекламируемым агентством. Поэтому с точки зрения практичности статьи - полный ноль. Но мне иногда бывает нужен такой подход, так что автору за ссылочку спасибо, а за статью... Я просто промолчу за статью)