Яндексу в принципе не везет с CPA-моделью. Вспомним, например, во что это вылилось в Яндекс.Маркете. Вообще, до того момента как Метрика начнет стабильно интегрироваться с CRM-системами и результаты конверсий будут браться оттуда — это редко когда будет срабатывать. Впрочем, у многих не будет хватать бюджетов, чтобы Яндекс просто успевал научиться. Так что эта игрушка для крупных компаний с большими бюджетами. Для остальных рекомендуем использовать стандартные биддеры и оптимизаторы конверсий (когда статистики хватает). Можно наш.☺
Да, насчет бюджетов полностью согласен. 20хСтоимость лида в неделю только на одну кампанию, это очень много. В большинстве тематик в среднем на одну кампанию приходится намного меньшее кол-во конверсий.
Яндексу в принципе не везет с CPA-моделью. Вспомним, например, во что это вылилось в Яндекс.Маркете. Вообще, до того момента как Метрика начнет стабильно интегрироваться с CRM-системами и результаты конверсий будут браться оттуда — это редко когда будет срабатывать. Впрочем, у многих не будет хватать бюджетов, чтобы Яндекс просто успевал научиться. Так что эта игрушка для крупных компаний с большими бюджетами. Для остальных рекомендуем использовать стандартные биддеры и оптимизаторы конверсий (когда статистики хватает). Можно наш.☺
Да, насчет бюджетов полностью согласен. 20хСтоимость лида в неделю только на одну кампанию, это очень много. В большинстве тематик в среднем на одну кампанию приходится намного меньшее кол-во конверсий.