Поскольку мы работаем удаленно, встал вопрос, кто будет публиковать материалы (речь идет о площадках, где можно размещать статьи самостоятельно — это VC, Adpass, Spark, релизопремники) и что делать с доступами. Решили, что профили на площадках создает и заполняет сам клиент, а публикуем мы. Это удобно и безопасно — все данные остаются у клиента, а не у подрядчика.
Крипта - это вообще тема, от которой прикипает, бомбит и прочие глаголы... Сам факт того, что получилось добиться поставленного результата - уже хорошо. Особенно учитывая, такие траблы в процессе
Да вот, теперь точно в этом убедились. Опыт был хорошим, но на аналогичную задачу в другой тематике ушло бы раза в 2 меньше ресурсов...
Тема криптовалют стала на грани, спасибо мошенникам и инфоциганам
Ага! Теперь еще и хомяк в ту же компанию добавился)
Желание работать с темой не улетело?)
Честно - улетело. Слишком ресурсозатратно. Да мы и не работали с ней ранее, мы в основном про маркетинг, сложные тематики - IT, ecommerce, промышленное оборудование и др.
коллеги, сочувствую, как себе. Представляю ваши эмоции, переживания в процессе