Почему очень важно смотреть на вовлеченность (ERR) в Telegram

Когда купил по скидке, но ERR оказался <10%. 
Когда купил по скидке, но ERR оказался <10%. 

Что такое ERR и почему именно он

Если в других соц. сетях важно число подписчиков, то в Telegram смотрят в первую очередь на охваты и вовлеченность аудитории.

Охваты — это сколько человек прочитало пост (скролл не считается).
ERR — это отношение просмотров к числу подписчиков.

Средний охват одного поста / количество подписчиков.
*Формула ERR.

Какое соотношение ERR бывает в Telegram?

<10% – плохие каналы;
10%-21% – средние каналы;
22%-35% – лучшие каналы.

Смотреть это можно в TGStat.

TGStat: Сводная &gt; Средний охват 1 публикации &gt; ERR24. 
TGStat: Сводная > Средний охват 1 публикации > ERR24. 

Я советую всегда смотреть на ERR24, он показывает статистику за 24 часа. Это самое важное, в этот промежуток времени большинство людей посмотрят вашу рекламу.

Что делать, если канал нравится, но ERR24 низкий? Торгуйтесь, ведь вы в дамках. Если админ ни в какую не идёт, то лучше пропустить этот канал и посмотреть за ним какое-то время.

Если в будущем у канала начался рост ERR24, то посмотрите не было ли накрутки. В случае если не было, то посмотрите подачу/закупку рекламы чуть лучше. Если под все ваши критерии канал проходит - закупайте в нём рекламу.

От чего зависит ERR?

Здесь может быть несколько проблем:

1. Сам контент низкого качества (это в основном когда владельцу нравится, а остальным нет).

Решение: Для начала проанализировать контент, посмотрите у соседей (конкурентов), может быть ваша подача стала хуже или устарела. Особенно касается каналов с трендами. Если здесь всё хорошо, то смотрите пункт 2.

2. Креатив не подходит под канал (особенно касается байт-постов);

Решение: смена креатива или креативщика. Уделить больше времени тестам.

3. Неправильный закуп (закупаете рекламу не в своей ЦА).

Решение: смена закупщика или категории каналов, в которых рекламировались раньше.

Если вы хотите узнать больше информации про телеграм-каналы, то подписывайтесь на мой блог.

Если вам нужен закупщик, который за вас подберет вам каналы, договорится с админом, снизит цену за рекламу, всё проконтролирует, то пишите мне в Telegram.

11
2 комментария

22%-35% – лучшие каналы.- коротко о вовлеченности в телеграмм каналах...В нельзя грамме этот процент выше,а в телеграмме читают посты один из 20

1
Ответить

Если сравнивать в нельзяграммом, то аудитория другая. Если в нельзяграмме человек посмотрел сторис и этого для рекламодателя достаточно, то в телеграме всё-таки нет.

Касаемо чтение постов, то тут всё зависит от контента. Могут все читать, а могут и 1/20. Нужно разбираться в каждом канале отдельно. Нет общего решения. Может даже аудитория попросту быть не та)

Ответить