Вообще-то продавать Теслу нельзя. Во всяком случае в течении года со дня приобретения. Кто не в курсе, таково одно из главных условий, прописанных в договоре купли-продажи этого чуда автомобильной техники.
И тем не менее на американских аукционах одна за другой стали появляться буквально только что сошедшие с подиума кибертраки. “Счастливые” владельцы спешат от них избавиться. Даже несмотря на угрозу попасть на штраф величиной в 50 тысяч долларов, которые им в любом случае присудит суд, если будет нарушен данный пункт договора.
Так почему же автомобилисты спешат избавиться от самого престижного авто в мире, даже не дождавшись положенных 365 дней со дня покупки?
Все дело в стоимости ремонта и замены комплектующих Tesla Cybertruck. Об этом как-то, приобретая автомобиль мечты за $ 79 990, будущие владельцы не подумали. Точнее, им казалось, что нержавеющая сталь и суперпрочное стекло, которое так лихо осенью 2023 года тестировал сам Илон Маск, надежно защитят их от случайностей на трассе.
Как оказалось, нет. К примеру, одна из выставленных на аукцион машин проехала всего 6300 километров и угодила в ДТП. В результате все-таки были повреждены “неубиваемые” стекла и подвеска, а кузов теперь нужно выравнивать.
я бы предпочла более благоразумное капиталовложение ,судя по ситуации не такой уж вездеходный автомобиль , а починка его не самая дешевая, хотя для меня немного странной кажется ситуация, что человек смог почти за 80К долларов приобрести в-автомобиль, а починить лобовое за 1800 ему показалось дорогим ..........