Был замечательный фамильный бренд Tinkoff bank, теперь унылый т-банк. Как то даже пользоваться сервисами стало менее приятно.
Вообще, с чего и кто решил, что фамильность, семейность в бренде - это плохо? Интересно, как же тогда живет макдоналдс, мерседес бенз, hugo boss, barilla, nestle, bosch, heinz, gucci, louis vuitton и многие, многие другие?
И если совсем душнить, то отказ от фамильности противоречит объявленным государственным идеологиям о ценности и важности семьи, например.
Под фамильностью подразумевается семья и сам основатель, поэтому пример с большинством зарубежных компаний мимо. И вы наверняка лукавите, когда все это пишите, вы же понимаете что в РФ их старое название уже не ок. Мне новое их название норм, оно краткое и в будущем все привыкнут. А если на СНГ расширятся будут, то и там проще приживутся, чем со старым названием. А по поводу сервисов - неважно, как называется банк, главное что и сейчас карточки и тп счета/услуги норм у них)
Был замечательный фамильный бренд Tinkoff bank, теперь унылый т-банк. Как то даже пользоваться сервисами стало менее приятно.
Вообще, с чего и кто решил, что фамильность, семейность в бренде - это плохо?
Интересно, как же тогда живет макдоналдс, мерседес бенз, hugo boss, barilla, nestle, bosch, heinz, gucci, louis vuitton и многие, многие другие?
И если совсем душнить, то отказ от фамильности противоречит объявленным государственным идеологиям о ценности и важности семьи, например.
Под фамильностью подразумевается семья и сам основатель, поэтому пример с большинством зарубежных компаний мимо. И вы наверняка лукавите, когда все это пишите, вы же понимаете что в РФ их старое название уже не ок. Мне новое их название норм, оно краткое и в будущем все привыкнут. А если на СНГ расширятся будут, то и там проще приживутся, чем со старым названием. А по поводу сервисов - неважно, как называется банк, главное что и сейчас карточки и тп счета/услуги норм у них)
Тиньков уже не имеет никакого отношения к банку, как и его семья.
Это не главная проблема тинька. Стало менее приятно, потому что качество услуг упало. Это касается и сервиса, и условий обслуживания