6 преимуществ интеграции СДЭК ID и T-ID от «Т-Банка» — для клиентов и бизнеса

Рассказываем про фичу, которой уже воспользовались 1,7 млн человек.

6 преимуществ интеграции СДЭК ID и T-ID от «Т-Банка» — для клиентов и бизнеса
77
11

Был замечательный фамильный бренд Tinkoff bank, теперь унылый т-банк. Как то даже пользоваться сервисами стало менее приятно.

Вообще, с чего и кто решил, что фамильность, семейность в бренде - это плохо?
Интересно, как же тогда живет макдоналдс, мерседес бенз, hugo boss, barilla, nestle, bosch, heinz, gucci, louis vuitton и многие, многие другие?

И если совсем душнить, то отказ от фамильности противоречит объявленным государственным идеологиям о ценности и важности семьи, например.

2
Ответить

Под фамильностью подразумевается семья и сам основатель, поэтому пример с большинством зарубежных компаний мимо. И вы наверняка лукавите, когда все это пишите, вы же понимаете что в РФ их старое название уже не ок. Мне новое их название норм, оно краткое и в будущем все привыкнут. А если на СНГ расширятся будут, то и там проще приживутся, чем со старым названием. А по поводу сервисов - неважно, как называется банк, главное что и сейчас карточки и тп счета/услуги норм у них)

1
Ответить

Тиньков уже не имеет никакого отношения к банку, как и его семья.

Ответить

Это не главная проблема тинька. Стало менее приятно, потому что качество услуг упало. Это касается и сервиса, и условий обслуживания

Ответить