Слушай, согласен с тобой на счет сложностей в новостниках. Когда закупал туда постоянно присылали накрут. Самое обидное, что огромное кол-во компаний покупают у них рекламу, по типу сбера. Куда у них смотрят маркетологи - не понимаю.
Да, я тоже наблюдал такую ситуацию. Такие крупные компании покупают рекламу больше для медийности, им не важен приход аудитории.
Пора запускать флешмоб с #, чтобы меня поставили в роль закупщика)
Слушай, согласен с тобой на счет сложностей в новостниках. Когда закупал туда постоянно присылали накрут. Самое обидное, что огромное кол-во компаний покупают у них рекламу, по типу сбера. Куда у них смотрят маркетологи - не понимаю.
Да, я тоже наблюдал такую ситуацию. Такие крупные компании покупают рекламу больше для медийности, им не важен приход аудитории.
Пора запускать флешмоб с #, чтобы меня поставили в роль закупщика)