Аудитория Telegram насчитывает более 900 миллионов пользователей, что делает эту платформу чрезвычайно привлекательной для рекламодателей. Настройки таргетинга в TG ads могут показаться простыми и понятными, однако в процессе использования возникают свои специфические особенности которые разберем в этом гайде.
по категориям все таки лучше получается,в ца можно попасть.А вот по каналам там большая вероятность ,что вашу рекламу просто пролистнут и даже не увидят толком
По нашему опыту можем сказать, что от ниши зависит. Еще есть момент с масштабированием аудитории - кампании с таргетингом по категориям легче масштабировать в отличии от каналов, которые выгорают очень быстро.
У нас был опыт продвижения стоматологии, тут как раз основной поток заявок был с категории - в статье можете подробнее ознакомиться как оптимизировали кампании
https://vc.ru/marketing/1161825-keis-prodvizhenie-stomatologii-cherez-platformu-telegram-ads-uvelichenie-zayavok-cherez-optimizaciyu-i-povyshenie-metriki-ctr