Фантастические миры Dodo Pizza в Китае: изобретая пиццу заново

Наша компания, LINII Group, специализируется на проектах в области ритейл-брендинга. Мы делаем много крупных и заметных проектов. Даже если вы не знали наше название, вы знаете наши проекты: ребрендинг «Эльдорадо», сети Prime Star, «КофеХауз», WabiSabi, SimpleWine, книжных магазинов «Буквоед».

Фантастические миры Dodo Pizza в Китае: изобретая пиццу заново
5454

Комментарий недоступен

2
Ответить

Павел, здравствуйте. Я из Додо. А что не нравится в Додо в России?(
За качество продукта, сервиса и деталей в России мы запариваемся не меньше, чем в Китае. 

1
Ответить

Додо это маркетинг и продада франшиз, а не качественный продукт. Для меня этот хлам просто занимает места на стритритейле, где могли быть лучшие концепции. Надеюсь конкуренция и поеупатель расставит все по местам и этого г не будет в хороших местах.. 

Ответить