В 8 раз ускорили отдел качества и «спасли» Сергея от петли — с помощью нейросети

Внедрили в CRM-систему нейросеть, которая переводит телефонный разговор с клиентами в текст. Теперь на оценку звонков уходит в 8 раз меньше времени, чем раньше: 1-2 часа в неделю вместо 8-12. А наш друг Сергей больше не думает про суицид.

2222
33

Лишь бы потом не началось, что тебе ИИ начнет звонить и продавать. Зае**ли уже роботы

1
Ответить

Они итак уже звонят) пока не совсем ИИ, а роботы. Но раз в црм уже ии, то скоро повсеместно внедрят

2
Ответить

Егор, это неизбежно, смиритесь) нужно просто не перегибать, как делают некоторые) а как помощник — ии вполне здравое решение

Ответить